Офис-менеджер в студию дизайна интерьера
от 20 000 до 30 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СТУДИЯ ДИЗАЙНА и 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ"
Привет! Меня зовут Артём Кулагин, я создал и развиваю лучшую студию дизайна в Москве.
Мы, “Coolagin.Design” 10 лет занимаемся разработкой интерьеров. Да, именно интерьеров, потому что сейчас мы студия полного цикла – не только проектируем, но и строим, комплектуем, контролируем и сдаем клиентам полностью готовые квартиры в состоянии «заходи и живи».
У нас классные ценности и готовый, качественный и понятный продукт с хорошей репутацией который мы постоянно развиваем и улучшаем. И в нашу активную и дружную команду нужен такой же заряженный офис-менеджер, который будет следить за функционированием нашего офиса.
Если вы:
- Пунктуальный, исполнительный и внимательный человек
- Умеете эффективно распределять свое время
- Имеете системное мышление
- Умеете организовать свой процесс работы
- Активный и заряженный человек, который хочет расти и развиваться
- Любите находить творческий подход к работе и находите нестандартные решения
То скорее откликайтесь на нашу вакансию и присылайте в отклике ваше портфолио.
В ваши обязанности будет входить:
- Поддержание порядка в офисе, во всех офисных мероприятиях и задачах.
- Курирование и организация документооборота.
- Подготовка некоторых документов по типовым шаблонам к подписанию.
- Управление корпоративными инструментами в студии: bitrix, почта, корп связь, офисный электронный архив, корпоративные чаты, актуальный список сотрудников, график отпусков, googl каледри.
- Контроль расходов на корпоративные и офисные нужды (офисные платежи, канцелярка, корп.связь, интернет и т.п.)
- Ведение справочника сотрудников студии и модерирование чатов.
Что мы не любим в работе:
- Мы категорически против лентяев.
- Формального отношения к работе.
- Непрофессионального подхода к проектам.
- Когда вы не можете спланировать свое время и сдвигаете сроки.
Что будет в работе:
- Работа в нашем офисе на неполный рабочий день.
- График 5/2 (4\6 часов в день + быть на связи с 9:00 до 19:00 - ответить коллегам на быстрые вопросы, записать задачи или вопросы от коллег)
- Своевременная оплата вашего труда 2 раза в месяц
- Если сработаемся в первые 3 месяца, то проработаем долго.
- Дружный, молодой и активный коллектив таких же энтузиастов своего дела, как и вы)
- Вы будете видеть результат своей работы.
- Постоянное развитие и обмен опытом. В нашей команде профессионалы своего дела, которые будут рады обменяться опытом по разработке и реализации проектов.
- Человеческое отношение со стороны руководства и коллег.
- Возможность вырасти в рамках студии и как профессионал.
Будем рады увидеть ваш отклик!
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Электросталь
от 72 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
Вакансия размещена в отрасли