Офис-менеджер( СтандартПроект )
от 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СтандартПроект"
Привет! Мы команда единомышленников и профессионалов СтандартПроект, создаем уникальные, востребованные и современные IT решения в двух ключевых направлениях: фото\видео фиксации и распознавании лиц. У нас огромный опыт перевода процессов в цифровой мир. Мы участвуем в обеспечении бесперебойного функционирования государственных информационных систем, а наши проекты обеспечивают безопасность по всей территории России.
✔️ Резиденты Сколково
✔️ ИТ-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Какие задачи тебя ждут?
1. Ответственные и мегаважные:
• выполнение поручений делопроизводителя (прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, отправка исходящей почты, доставка документов контрагентам, формирование электронного архива: проверка документов, сканирование, сортировка и т.п.);
• взаимодействие с контрагентами и внутренними службами (бухгалтерия, отдел кадров и тп);
• приём и распределение входящих звонков и электронной почты;
• решение иных административных вопросов и исполнение поручений руководителя.
2. Душевные и очень приятные:
• забота о каждом в нашей крутой команде, совместно с нашими HR (участие в организации корпоративных мероприятий и повышение мотивации сотрудников);
• прием наших посетителей (чай/кофе);
• обеспечение уюта и жизнедеятельности офиса, поддержание порядка, закупка необходимого инвентаря (печеньки, фрукты, канцелярия и все необходимое для нашего коллектива).
Мы приветствуем активных и творческих сотрудников, внедряем самые гениальные идеи!
Наши требования:
1. Hard skills:
• наличие высшего образования;
• владение компьютером и офисной оргтехникой на уровне уверенного пользователя;
• знание стандартов делопроизводства;
• умение быстро учиться, обрабатывать большой поток информации;
• знание правил делового этикета и общения;
2. Soft skills:
• исполнительность, системность, доброжелательность, способность находиться в режиме многозадачности;
• искреннее желание делать этот мир лучше
! Если ты умеешь вырезать голову Джека из тыквы и нереально круто наряжаешь елку - у тебя дополнительное преимущество)
Мы предлагаем:
• бесконечное профессиональное развитие и работа в команде высококлассных специалистов;
• возможность карьерного роста в HR отдел;
• дружный коллектив единомышленников;
• официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;
• корпоративную программу питания в офисе - завтраки, обеды и ужины;
• полис ДМС, корпоративное такси, абонементы на фитнес/массажи/йогу, если будешь заниматься спортом вместе с нами, крутой корпоративный мерч, и, конечно же, обучение за счёт компании;
• суперский офис в шаговой доступности от метро Таганская в БЦ Фабрика Станиславского;
• график работы 5/2, время предоставляется на выбор с 08:00 до 17:00 или с 11:30 до 20:30.
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Электросталь
от 72 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
Вакансия размещена в отрасли