Офис-менеджер( СТ ЦЕНТР )
02 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "СТ ЦЕНТР"
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков на организацию;
- Регистрация входящей, исходящей документации;
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя;
- Прием и отправка документов организации (почта РФ, курьерские службы);
- Жизнеобеспечение офиса: закупка канцелярских товаров и расходных материалов, а также иных товаров по запросу; подготовка, отслеживание и проверка оплаты счетов за интернет/телефонию;
- Взаимодействие с арендодателем Бизнес Центра, оформление заявок (парковка машин на территории БЦ и т.д.), контроль своевременной оплаты счетов на аренду помещений/коммунальных услуг);
- Организация и контроль работы клининговой службы;
- Организация работы курьеров (сбор задач/проверка правильности данных /распредение задач между курьерами/отслеживание в течении дня выполнения задач);
- Админитстративная поддержка рабочих процессов организации (отслеживание и поступления информации на электронную почту/отслеживание совещаний и подготовка к ним/контроль исполнения по протоколам/прием документов, заявлений и передача их руководителю, составление запросов и других документов по поручению руководства, выполнение служебных поручений руководителя).
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Осознанности, искренности, расстановки приоритетов, ответственности, эффективное использование времени, готовность к изменениям;
- Умение быстро схватывать и анализировать большой объём информации;
- Целеустремленности и готовность заниматься незнакомыми задачами, погружаться в новые процессы;
- Кандидата с позитивным мышлением, вежливого, целеустремленного;
- Уверенного пользователя ПК: отличное знание Excel , Word, работа с оргтехникой, 1-С Бухгалтерия - базовые знания (приветствуется и будут преимуществом);
- Способность самостоятельно проанализировать задачу, собрать недостающую информацию, проверить ее, выбрать оптимальный вариант решения и дать уже готовый результат.
- Не повторять допущенных ошибок и уметь их признавать;
- Требования:
- образование средне-специальное, высшее (приветствуется)
- Грамотность;
- Коммуникабельность;
- Обучаемость;
- Умение работать с документами;
Условие:
Работа в стабильной компании, дружный коллектив.
Оформление в соответствии с Трудовым законодательством с первого дня работы.
Выплата заработной платы строго без задержек.
- график работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, с 9 до 18, пятница до 16-45 .
- Хорошие условия труда (современный и комфортный офис в шаговой доступности, с выделенными рабочими местами, новым оборудованием).
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. (по итогам собеседования).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )
Октябрьский (Московская обл.)
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...
13 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Октябрьский (Московская обл.)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Удельная (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли