Офис-менеджер с функциями НR-специалиста
01 Декабря 2024
от 70 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бизнес Центр Лидер Консалтинг"
Если вы считаете, что трудности существуют, чтобы их преодолевать. Если вы всегда добиваетесь нужного результата, независимо от того, какие препятствия стоят на вашем пути – значит нам нужны именно вы!
Обязанности:
- Помощь в работе с проектами, их организация;
- Работать с таблицами excel, google-таблицами, Bitrix24;
- Вести деловую переписку, в том числе от лица руководителя;
- Выполнять иные задачи по просьбе руководителя.
-
Создание и направление письменных запросов;
-
Готовить отчеты и аналитику для руководителя, проводить первичный анализ данных;
-
Жизнеобеспечение эффективной работы офиса: проверять работоспособность оборудования, наличие канцелярии, поддерживать порядок;
-
Контроль оплат переменных и постоянных расходов
Выполнять функции HR-менеджера:
- Точечный подбор персонала, взаимодействие с руководителями отделов, составление профилей вакансий;
- Работа со всеми доступными источниками поиска: составление и публикация вакансий, мониторинг рынка труда, проработка откликов и прямой поиск кандидатов, HR-аналитика;
- Проведение телефонных и очных собеседований, первичная оценка кандидатов и их дальнейшее сопровождение в процессе отбора;
- Адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- Организация корпоративных мероприятий (корпоративы, тимбилдинги, спорт и пр.);
- Ответственное отношение к делу;
- Быть правой рукой руководителя;
- Грамотная письменная речь, поставленная устная речь и высокие коммуникативные навыки общения;
- Системность - умение структурировать информацию, четко формулировать мысли;
- Опыт работы от 6 месяцев на позиции офис-менеджер, секретарь, администратор, HR-менеджер;
- Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость, способность работать в команде; Обучаемость;
- Организованность;
- Стрессоустойчивость;
- Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, внесение своевременных изменений в кадровое делопроизводство организации;
- Уверенный пользователь ПК;
- Коммуникабельность, ответственность, логическое мышление, умение самостоятельно анализировать вопросы и принимать решения, работать в режиме многозадачности и работать в команде.
- График 5\2 09:00 -18:00;
- Занятость — по наличию задач;
- Заработная плата — 70 000 - 120 000 (оклад 50 000 + премия+KPI)
- Достаток будет расти кратно количеству пользы приносимой компании.
С вас – высокий результат и перевыполнение плана поставленных задач.
С нас – зарплата, которая превзойдет ваши ожидания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист контроля качества отдела продаж (прослушивание звонков)
Москва
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Старт" Компания "СТАРТ" - стабильная и развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже, установке и обслуживании...
05 Ноября
Менеджер по оформлению документов( Панавто )
Москва
от 74 600 до 82 000 руб.
Компания "Панавто" Мы тебе доверим: Оформление документов по продаже новых автомобилей и автомобилей trade-in для физических, юридических...
05 Ноября
Лид-менеджер( Мосводоэксплуатация )
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мосводоэксплуатация" Компания "МосВодоЭксплуатация" – один из лидеров рынка по работе с приборами учёта воды и тепла. Мы имеем...
05 Ноября
Офис-менеджер( Энергетические решения )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Энергетические решения" Обязанности: Администрирование входящей/исходящей корреспонденции, электронных писем, ведение реестров,...
06 Ноября
Специалист ЕГАИС( Детский Мир )
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Детский Мир" Обязанности: Мониторинг приемок/отгрузок продукции, подконтрольной ГИС системам; Взаимодействие с поставщиками,...
Вакансия размещена в отрасли