Офис-менеджер с функциями НR-специалиста
27 Октября 2024
от 70 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бизнес Центр Лидер Консалтинг"
Если вы считаете, что трудности существуют, чтобы их преодолевать. Если вы всегда добиваетесь нужного результата, независимо от того, какие препятствия стоят на вашем пути – значит нам нужны именно вы!
Обязанности:
- Помощь в работе с проектами, их организация;
- Работать с таблицами excel, google-таблицами, Bitrix24;
- Вести деловую переписку, в том числе от лица руководителя;
- Выполнять иные задачи по просьбе руководителя.
-
Создание и направление письменных запросов;
-
Готовить отчеты и аналитику для руководителя, проводить первичный анализ данных;
-
Жизнеобеспечение эффективной работы офиса: проверять работоспособность оборудования, наличие канцелярии, поддерживать порядок;
-
Контроль оплат переменных и постоянных расходов
Выполнять функции HR-менеджера:
- Точечный подбор персонала, взаимодействие с руководителями отделов, составление профилей вакансий;
- Работа со всеми доступными источниками поиска: составление и публикация вакансий, мониторинг рынка труда, проработка откликов и прямой поиск кандидатов, HR-аналитика;
- Проведение телефонных и очных собеседований, первичная оценка кандидатов и их дальнейшее сопровождение в процессе отбора;
- Адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- Организация корпоративных мероприятий (корпоративы, тимбилдинги, спорт и пр.);
- Ответственное отношение к делу;
- Быть правой рукой руководителя;
- Грамотная письменная речь, поставленная устная речь и высокие коммуникативные навыки общения;
- Системность - умение структурировать информацию, четко формулировать мысли;
- Опыт работы от 6 месяцев на позиции офис-менеджер, секретарь, администратор, HR-менеджер;
- Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость, способность работать в команде; Обучаемость;
- Организованность;
- Стрессоустойчивость;
- Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, внесение своевременных изменений в кадровое делопроизводство организации;
- Уверенный пользователь ПК;
- Коммуникабельность, ответственность, логическое мышление, умение самостоятельно анализировать вопросы и принимать решения, работать в режиме многозадачности и работать в команде.
- График 5\2 09:00 -18:00;
- Занятость — по наличию задач;
- Заработная плата — 70 000 - 120 000 (оклад 50 000 + премия+KPI)
- Достаток будет расти кратно количеству пользы приносимой компании.
С вас – высокий результат и перевыполнение плана поставленных задач.
С нас – зарплата, которая превзойдет ваши ожидания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с исходящей корреспонденцией
Москва
от 61 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы ищем специалиста, который будет отвечать за подготовку и отправку писем и документов. Ваша главная задача — обеспечить...
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Специалист по работе с договорами( ДАКСЕР )
Москва
Компания "ДАКСЕР" ООО «INTEL LOGISTIC» , логистическая компания и таможенный брокер. Мы занимаемся международными перевозками грузов из любой...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Специалист по клиентской поддержке
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли