Офис-менеджер с функциями ассистента
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "E-PROMO"
Привет!
Мы — E-Promo, агентство с data-driven-подходом в маркетинге.
Уже 15 лет мы проводим рекламные кампании в диджитале для международных брендов, крупных и средних российских рекламодателей.
E-Promo сейчас — это 300+ профессионалов по всей России и за рубежом. Наши представительства есть в ОАЭ, Эстонии, Армении, а в РФ наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Сейчас мы в поисках офис-менеджера, который любит помогать коллегам и будет делать их чуточку счастливее в нашем нижегородском офисе :)
Почему нас выбирают наши сотрудники:
-
Даем гарантии и говорим честно. У нас официальное оформление, белая зарплата и четкие критерии получения мотивационной части.
-
Хотим большего и не боимся вызовов. Мы всегда готовы расти, нацелены на лучшие результаты, умеем быть лидерами и получаем от этого кайф. Работаем в том числе и с международными брендами и показываем высокий уровень профессионализма как в уровне оказываемых услуг, так и в построении внутренней экосистемы.
-
Создаем и влияем на глобальные изменения. Входим в крупнейшие отраслевые ассоциации АКАР и АРИР — помогаем развивать индустрию. Собственная школа интернет-маркетинга на базе ВШЭ и собственная программа бакалавриата «Цифровой маркетинг».
-
Создаем комьюнити. У нас открытая среда, в которой поддерживают идеи и дают возможность реализоваться каждому и воплотить свои идеи в жизнь.
-
Заботимся о людях. Наш корпоративный психолог, проекты заботы и комфортные офисы помогают поддерживать атмосферу well-being в диджитал-реалиях.
-
Family type of team. Мы печем печеньки в Рождество, катаемся на sup-досках летом и едим пиццу по пятницам :)
Что будет входить в задачи:
1. Административная поддержка двух руководителей:
- Организация встреч и переговоров
- Бронирование переговорных комнат
- Сбор и создание презентаций и таблиц
- Напоминания о важных задачах
- Тревел-сопровождение: покупка билетов, заказ пропусков и оформление командировок
2. Административная поддержка офиса:
- Прием и распределение входящих звонков
- Встреча гостей, кандидатов, клиентов и поставщиков, организация напитков
- Обработка входящей и исходящей документации, работа с курьерскими службами
- Организация рабочих мест для новых сотрудников (мебель, техника, канцелярия)
- Обеспечение сотрудников визитками и пропусками
- Решение офисных вопросов (мебель, оргтехника, кондиционирование)
- Заказ продуктов питания, расходных материалов и аптечки, контроль сроков годности
Что поможет в выполнении задач:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Уверенные навыки работы с пакетом MS Office;
- Коммуникабельность, организованность, умение работать в многозадачном режиме.
Если ты узнал себя в этом описании, это значит, что мы созданы друг для друга — откликайся, мы будем рады встрече!
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
Вакансия размещена в отрасли