Офис-менеджер / Помощник руководителя( Юридическая Служба Правозащитник )
04 Декабря 2024
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юридическая Служба Правозащитник"
Мы, Юридическая служба “Правозащитник”, профессионально и законно списываем кредиты и долги физических лиц (банкротство). Помогаем гражданам избавиться от непосильных долговых обязательств перед кредиторами. Оказываем услуги в сфере кредитного консалтинга (получение кредита на выгодных условиях, реструктуризация, рефинансирование)
Обязанности:
-
заведение заявок на кредиты
-
встреча и сопровождение гостей, чай/кофе;
-
поддержание жизнедеятельности офиса: обеспечение канцтоварами, расходными материалами, иными товарно-материальными ценностями;
-
работа с почтой, работа с оргтехникой;
-
выполнение поручений директора;
-
ведение отчетности: контроль отчетности сотрудников, своевременная передача отчетности;
-
организация командировок сотрудникам (составление маршрута, бронирование гостиниц, авиа/железнодорожных билетов, по необходимости);
-
составление распоряжений и авансовых отчетов по командировочным расходам;
-
работа в 1С, занесение первичной документации;
-
ежеквартальный запрос документов, проверка и отражение закрывающих документов;
-
ведение базы контрагентов;
-
контроль за получением документов от контрагентов;
-
внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов);
-
ведение делопроизводства, обеспечение сохранности договоров и их хранение;
-
проверка актов;
-
оформление договоров с клиентами (по необходимости);
-
выполнение других различных поручений директора (заказать, сравнить, настроить принтер, вызвать электрика и тп.)
-
навык создания презентаций
-
Google Таблицы: продвинутый уровень
Требования:
- Опыт работы в отделе продаж или аналогичной должности
- Умение работать с CRM системами (предпочтительно Bitrix24)
- Опыт работы с гугл документами и таблицами
- Уверенное владение компьютером и ПК
- Опыт работы с различными календарями и планированием встреч
Условия:
- График работы с 10:00 до 19:00 по мск.
- Своевременная заработная плата
- Комфортный офис м. Белорусская
- Быстрое введение в должность и обучение от руководителя отдела продаж на протяжении испытательного срока.
- Перспектива роста
Если Вы внимательно прочитали нашу вакансию, начните свой отклик на вакансию со слов “Эта работа для меня, потому что…”
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Ассистент руководителя/секретарь-референт
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...
26 Ноября
Помощник руководителя( Восхождение )
Москва
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРО И БЕНЗООБОРУДОВАНИЯ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ. МЫ НА РЫНКЕ С 1989 ГОДА,...
26 Ноября
Менеджер интернет-магазина медицинских товаров
Москва
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...
26 Ноября
Помощник генерального директора( Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: Планирование графика работы руководителя; Контроль за...
26 Ноября
Москва
Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...
Вакансия размещена в отрасли