Офис-менеджер/помощник руководителя( Норвик Банк )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Норвик Банк"
Стать частью сильной команды – это реально!
ПАО Норвик Банк — один из лидеров залогового кредитования, мы входим в ТОП-5 лучших по данным сайта Русипотека.
Хоть мы и похожи по духу на стартап, у нашего банка солидная история – ведь мы предлагаем клиентам лучшие кредитные продукты и услуги с 1990 г. Наш головной офис находится в Москве, а обслуживание частных и корпоративных клиентов идет в восьми регионах России.
За почти 30 лет работы мы стали одним из лидеров банковского рынка. Каждый день мы становимся лучше.
Тебе будет комфортно у нас, если ты:
- Постоянно учишься и развиваешься, повышая свой профессионализм;
- Не стоишь на месте, любишь достигать поставленные цели и задачи;
- Озвучиваешь и отстаиваешь свою точку зрения;
- Командный игрок, нацеленный на результат.
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плану и официальное трудоустройство;
- Уютный, современный и комфортный офис класса А;
- Удобный расположение офиса в 5 минутах от станции метро Кропоткинская.
Мы ожидаем, что ты:
- Коммуникабелен и стрессоустойчив;
- Хочешь развиваться и получать новые знания.
- Понимаешь основные принципы делопроизводства;
- Умеешь взаимодействовать с подрядными организациями;
- Обладаешь опытом работы с первым лицом компании;
- Ответственный и не боишься сложных задач;
- Внимателен к деталям и быстро реагируешь на бизнес и личные поручения руководителя;
- Умеешь работать в 1С, MS Office;
Задачи, которые предстоит выполнять:
- Документооборот офиса: прием и отправка почты/курьеров, регистрация входящей/исходящей корреспонденции и документации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и осуществление закупок для офиса товаров, контроль работ и услуг, в т.ч. закупка мебели, заказ воды и канцтоваров, покупка расходных материалов;
- Курирование вопросов аренды помещений, эксплуатации и обслуживанию помещений;
- Помощь смежным подразделениям: сканирование, ксерокопирование, подпись документов, отправка их в другие офисы банка, заказ пропусков;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение бизнес и личных поручений руководителя;
- Организация, исполнение и контроль выполнения заданий руководителя;
- Подготовка отчетов о расходование средств, бюджетирование.
Ждем резюме! Будем рады познакомиться лично!
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
Вакансия размещена в отрасли