Офис-менеджер( Нео-Терм )
от 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нео-Терм"
О нас:
ООО «Нео-Терм» — производитель оборудования для инженерных систем. Наша продукция (Котельные, Автоматизированные тепловые пункты, Блок-боксы, Блочные узлы учета, Насосные станции, Шкафы управления, Силовые шкафы, Шкафы автоматизации) востребована в системах жизнеобеспечения различных зданий и сооружений и служит для выработки, учета и поставки энергоресурсов в соответствии с требуемыми параметрами.
Компания «Нео-Терм» на рынке более 15 лет, нами накоплен уникальный опыт решения задач различного уровня сложности, специалисты компании постоянно повышают свою компетенцию и имеют допуски к специальным видам работ.
Продукция компании может быть поставлена в модульном исполнении для установки в помещение, а также в виде транспортируемого блок-бокса.
Мы рады пригласить к нам офис-менеджера с желанием работать в нашей компании.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих писем и звонков;
- Работа в 1С: ERP Документооборот:
- составления официальных писем;
- работа с договорами (регистрация, отслеживание согласования, подготовка к подписанию);
- заведение счетов на оплату;
- Работа в 1С: ERP Управление предприятием: заведение карточек предприятий, контактных лиц;
- Контроль за ведением документооборота (согласование документов, их подписание у руководителя);
- Обеспечение приема, регистрации, распределения и отправки деловой корреспонденции;
- Архивирование бумажного документооборота;
- Travel-поддержка: заказ билетов (авиа, ж/д), бронирование гостиниц, аренда квартир;
- Организация приема посетителей руководителя;
- Поддержание корпоративной культуры:
- организация мероприятий (тренинги, лекции, встречи с приглашенным гостями, тимбилдинг, брифинги и т.д.);
- ведение единой информационной площадки (новостной дайджест, объявления и т.д.);
- Выполнение поручений и оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой информации, подготовка/отправка необходимой документации и т.д.).
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Активные коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активная жизненная позиция, ответственность, «хозяйственность»;
- Внимательность к деталям;
- Умение создать теплую атмосферу в офисе, зарядить своим позитивным настроем всех вокруг.
Приветствуется:
- Опыт работы в 1С:ERP Управление предприятием/1С:Документооборот и др аналогичных;
- Опыт работы Помощником руководителя/Администратором и т.д.;
- Инициативность.
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Корпоративный автобус от г. Зеленоград, м. Физтех, м. Ховрино, ст. Химки и ст. Хлебниково;
- Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30;
- Работу в комфортном офисе класса А;
- Кофемашина, чай, конфеты в вашем распоряжении;
- Корпоративный спорт (йога, футбол);
- Корпоративная мобильная связь;
- Молодой дружный коллектив.
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Электросталь
от 72 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
Вакансия размещена в отрасли