Офис-менеджер( Международный Генеалогический Центр )
09 Ноября 2024
от 55 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Международный Генеалогический Центр"
В Международный Генеалогический Центр, компанию-лидер на территории СНГ в сфере генеалогии, требуется активный офис-менеджер.
Более 13 лет ГК МГЦ реализует эксклюзивные комплексные проекты по восстановлению истории семьи, а ее миссия — сохранение культурного кода и исторического наследия страны. При этом компания работает с архивами и заказчиками по всему миру на любом языке.
В штате компании работает более 150 профессионалов международного уровня, влюбленных в свое дело, каждый из которых имеет многолетний опыт в генеалогии, семейной истории и архивном деле.
Международный Генеалогический Центр:
— Лидер на отечественном генеалогическом рынке согласно публикации российского делового интернет-журнала о бизнесе «Секрет Фирмы», 2017 г.
— Самая крупная компания в России и Восточной Европе в сфере восстановления истории семьи по исследованию ведущего российского делового журнала «Эксперт», 2018 г.
— Международный Генеалогический Центр — ключевой игрок генеалогической отрасли по версии журнала «Forbes», 2019 г.
— Победитель в номинации “Креативный предприниматель года” в премии “Прорыв года”.
— Признание от высшего руководства страны — мэр Москвы Сергей Собянин лично вручил награду руководителю МГЦ, 2021 г.
Мы ждем в свою команду динамичного и самостоятельного офис-менеджера, готового к разноплановым задачам.
Что предстоит:
- Выполнение поручений руководителя;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (проверка офисного оборудования, своевременный заказ воды, канцелярии и др., экстренное решение технических проблем в случае возникновения и т.д.);
- Заказ и отслеживание доставок компании;
- Прием и отправка корреспонденции;
- Частичное ведение документооборота;
- Организация командировок сотрудников;
- Участие в подготовке совещаний и различных мероприятий;
- Контроль обслуживающего персонала.
Что хотим видеть:
- Высокая грамотность (устная, письменная, компьютерная);
- Быстрый поиск требуемой информации в интернете и грамотное изложение полученных сведений;
- Умение работать в многозадачном режиме, нацеленность на результат;
- Личные качества: динамичность, коммуникабельность, умение планировать свое время, дружелюбность;
- Высокий уровень хозяйственности и внимательность (самостоятельно замечать, где можно улучшить техническую часть офиса, находить решения и оперативно их предлагать).
Условия:
- Уютный офис в пешей доступности от ст. м. Славянский бульвар;
- Полная занятость 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Возможность профессионального и личностного развития, наставничество коллег.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Белоозёрский (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Оператор колл-центра в отдел подбора персонала
Москва
от 26 000 до 65 500 руб.
Компания "Открытие" Открыта вакансия: Оператор call-центра, работа удаленно (из дома), работа по подбору персонала. Регион проживания не имеет...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
Вакансия размещена в отрасли