Офис-менеджер менеджер по персоналу в одном лице
11 Ноября 2024
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Hensim Group"
Hensim – это международная компания с представительствами в США, Европе и Азии и основными производствами расположенными в Китае. Компания занимает на мировом рынке лидирующие позиции и производит для своих клиентов оборудование для литья из пластмасс, металлообрабатывающее оборудование, пресс-формы, изделия из пластмасс и множество дополнительных услуг и товаров.
В настоящий момент мы находимся в поиске офис-менеджера, который будет также выполнять функции менеджера по персоналу.
Обязанности:
Обязанности офис-менеджера:
-
Организация и ведение делопроизводства;
-
Обработка всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения и отправка корреспонденции (почта России/курьерские службы);
-
Работа с оргтехникой - ксерокопирование, сканирование, архивирование, брошюрование;
-
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса;
-
Оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой информации, trevel-поддержка, подготовка/отправка необходимой документации);
-
Полный цикл подготовки рабочего места сотрудников (оформление сим-карта, закупка компьютерной техники, взаимодействие с IT службой);
-
Взаимодействие с администрацией БЦ, клининговой службой, поддержание порядка в офисе.
-
Обязанности менеджера по персоналу:
-
Активный поиск и подбор кандидатов согласно заявкам руководителей отделов (работа с поисковыми системами);
-
Проведение телефонных интервью, первичная оценка кандидатов;
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные);
-
Формирование личных дел, ведение табеля учета рабочего времени;
-
Ведение штатного расписания, составление и контроль графика отпусков;
-
Проведение кадровых изменений, предоставление отчетности в СФР (СЗВ-ТД);
-
Подготовка и актуализация должностных инструкций, ЛНА, ознакомление сотрудников с документами;
-
Подготовка справок, заверенных копий документов по запросам сотрудников.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы от 1-го года;
-
Знание английского языка на уровне достаточном для письменной и устной коммуникации с международной командой
-
График работы: 5/2 (с 9:00-18:00, с перерывом на обед- 1 час);
-
Офис в БЦ «Омега Плаза», м. Автозаводская;
-
Более подробные условия работы будут обсуждаться с кандидатами на собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...
Вакансия размещена в отрасли