Офис-менеджер/Личный помощник Генерального директора (со знанием английского языка)( Чернышева Ксения Сергеевна )
24 Ноября 2024
до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Чернышева Ксения Сергеевна"
Наш клиент – производитель модульных стальных башен для ветрогенераторов, а также металлопродукции различной сложности.Главным преимуществом работы Нашего клиента является соответствие высоким стандартам качества.
Сейчас они в поиске офис-менеджера в свою компанию с функциями личного помощника.Обязанности:
- Прием телефонных звонков
- Организация переговоров и совещаний, заказ пропусков
- Полная административная поддержка руководителя, в том числе координация встреч, организация переговоров и деловых поездок, подготовка отчетов
- Выполнение личных поручений руководителя, в том числе travel поддержка, организация мероприятий, оформление документации
- Сбор информации по запросу руководителя, помощь в подготовке к встречам
- Работа с оргтехникой
- Встреча гостей в офисе, чай-кофе
- Работа с входящими и исходящими письмами. Регистрация в 1С: Документооборот
- Организация работы курьера, служб экспресс-доставки, получение/отправка корреспонденции (Почта России)
- Работа с документооборотом. Регистрация, отслеживание согласования, подготовка к подписанию в 1С: Документооборот
- Ведение архива документации
- Заведение заявок на оплату в 1С
- Оформление организационно-распорядительной документации.
- Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, хозтоваров для офиса и пр.)
- Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Заведение счетов на оплату в рамках своих полномочий
- Подготовка копий документов для тендерных процедур
- Заверение копий документов у нотариуса
- Высшее образование
- Английский язык (С1) (прием телефонных звонков, подготовка писем)
- Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
- Знание правил документооборота
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание делового этикета
- Организованность, умение планировать
- Умение структурировать информацию
- Эмоциональная зрелость, дипломатичность, вежливость
- Исполнительность, желание выполнить поручение и оправдать ожидания
- Общительность, коммуникабельность
- Место работы: БЦ Японский дом, Саввинская набережная, д.15
- Среднемесячный доход: до 150 000 руб. на руки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Полный рабочий день в офисе по графику 5/2 с 9 до 18 часов
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
от 63 000 до 69 000 руб.
Компания "Венто-2М" Обязанности: Доставка документов из офиса компании по г. Москве (организации, гос.органы, почта, между офисами...
14 Ноября
Менеджер по заполнению карточек объявлений
Москва
от 50 000 до 52 000 руб.
Компания "ТВИЛ" ТВИЛ - общероссийский сервис онлайн-бронирования. С 2021 года мы являемся резидентом Инновационного центра "Сколково", с 2022...
14 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Особая Экономическая Зона Технополис Москва )
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Особая Экономическая Зона Технополис Москва" Приглашаем на работу Помощника руководителя! Опыт работы помощником руководителя...
14 Ноября
Водитель-курьер на личном автомобиле (м. Молодежная)
Москва
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Тануки, японский ресторан" Мы увеличили заработную плату! Отличное предложение от ресторана ТАНУКИ! Уютная атмосфера, высокий...
14 Ноября
Москва
от 100 000 до 110 000 руб.
Компания "Новаметрикс" В сопроводительном письме ответьте на несколько вопросов: 1. С какими конфигурациями 1С вы работали? 2....
Вакансия размещена в отрасли