Офис-менеджер( Комби Плюс )
05 Ноября 2024
от 80 000 до 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Комби Плюс"
Уважаемый кандидат!
Компания Комби Плюс – это успешная инвестиционно-риэлторская компания, входящая в частный инвестиционный фонд. С 2015 года наша компания реализовала свыше ста тысяч квадратных метров коммерческой площади и не собирается останавливаться.
Мы безостановочно растем уже на протяжении нескольких лет, новые кадры – это кислород для нашего бизнеса и сейчас мы открыли конкурс на вакансию Офис-менеджер.
Немного фактов о нашей компании:
- Более 100.000 м2 реализованных коммерческих площадей;
- Более 10.000 м2 площадей в собственности компании;
- Более 2 млрд рублей годовой оборот группы компаний;
- Более 40% сотрудников получают повышение ежегодно.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Сильные коммуникативные и организационные навыки, умение работать в многозадачном режиме;
- Высокий уровень ответственности и умение грамотно организовать рабочий процесс;
- Знание офисного программного обеспечения (MS Office, Google Workspace и др.)
Что мы предлагаем:
- Стабильная зарплата без задержек, трудоустройство по ТК РФ;
- Оклад от 80 000 рублей. Размер заработной платы будет согласован с успешным кандидатом по результатам собеседования;
- Комфортабельный современный офис в центре Москвы в 2-х минутах от метро Маяковская (Оружейный переулок 15А);
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Ежегодные корпоративные мероприятия, дружный коллектив;
- Корпоративная связь и компенсация транспортных расходов (такси);
- Возможности для профессионального роста и развития.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Контроль за наличием канцелярских принадлежностей и расходных материалов;
- Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация встреч и переговоров, подготовка переговорных комнат.
- Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования ( поиск подрядчиков при необходимости);
- Организация внутренней коммуникации и оповещений сотрудников о важных событиях и изменениях в компании;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов;
- Взаимодействие с администрацией офиса (вопросы аренды, эксплуатации, ремонта и т.д.);
- Оперативное решение технических проблем;
- Выполнение поручений руководителя.
Главная задача кандидата — обеспечение бесперебойной и эффективной работы офиса, создавая условия для комфортной и продуктивной работы сотрудников. В первую очередь мы ищем ответственного сотрудника, готового развиваться вместе с нашей компанией.
Если вы видите себя частью нашей команды - откликайтесь, будем рады знакомству!
Мы ждем ваше резюме и ответ на два вопроса в сопроводительном письме: - Какой у вас опыт работы на данной позиции и какие достижения?
- Когда вы готовы выйти на работу?
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...
13 Ноября
Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )
Москва
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...
Вакансия размещена в отрасли