Офис-менеджер( Карьер-Инвест )
18 Ноября 2024
от 115 000 до 138 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Карьер-Инвест"
ООО «Карьер-Инвест» – это динамично развивающаяся компания с опытным коллективом и амбициозными планами на будущее. Мы стремимся к высоким показателям в добыче и переработке нерудных материалов, ставя в приоритет комфортные условия труда, соответствие стандартам добычи и экологичности, а также использованию современных технологий.
Карьер-Инвест, занимающаяся разработкой нерудных карьеров в Калужской и Владимирской областях, ищет сотрудника на позицию Помощник руководителя/Офис-менеджер в центральный Московский офис.
Обязанности:
- Документационное обеспечение работы руководителей, подготовка документов к подписанию, а также получение или отправление документов почтой России (составление доверенностей по формам, заполнение анкет, контроль сроков действия и своевременная пролонгация и т.д.), а также получение и отправка документов почтой России, в случае необходимости доставка документов в пределах г. Москвы;
- Контроль оплаты аренды, подписок, услуг и прочих сервисов;
- Координация рабочего процесса и управление рабочим временем руководителей (организация встреч, совещаний, ведение календаря и расписания);
- Доведение поручений руководителей до работников и контроль их исполнения;
- Прием и распределение корреспонденции и документации между структурными подразделениями;
- Организация коммуникации руководителей и работников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании;
- Заказ и оформление пропусков, прием гостей, организация аудио и видео конференций;
- Хозяйственное обеспечение офиса;
- Прием и обработка входящих звонков (переадресация, фиксирование контактной информации и т.д.), электронной почты;
- Сканирование, копирование и пересылка файлов по запросу руководителей;
- Контроль наличия и оформления заказов на покупку канцтоваров, визиток и прочее;
- Работа с орг. техникой (принтер, сканер и прочее);
- Делопроизводство, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу);
- Заказ воды, канц. товаров и иных товаров бытовой необходимости, заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг. техники;
- Поиск необходимой информации для руководителей в сети интернет и через справочные службы;
- Чай, кофе для руководителей и гостей;
- Сбор, анализ и систематизация информации по поручению руководителей;
- Работа с таблицами Еxcel по просьбе сотрудников офиса (заполнение данных);
- Работа с разными маркетплейсами по просьбе сотрудников офиса (бытовые покупки, поиск различных товаров, заказ, а также контроль доставки).
Требование:
- Опыт работы в качестве помощника руководителя/офис-менеджера не менее 3 (Трех) лет;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), опыт работы с оргтехникой;
- Желателен опыт работы с Bitrix, 1С (базовый уровень);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Знание делового этикета, правил делового общения, грамотная устная и письменная речь;
- Хорошая оперативная память;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкое понимание поставленных задач, внимательность, исполнительность, серьезное отношение к работе, умение работать в режиме многозадачности, организованность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 часов;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта и навыков);
- Место работы: Москва, ул. Мосфильмовская, 74Б; метро Ломоносовский проспект/Минская (в шаговой доступности).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...
13 Ноября
Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )
Москва
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...
Вакансия размещена в отрасли