Офис-менеджер (город Химки)
08 Апреля 2025
от 80 000 руб.

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Finstar Financial Group"
Мы амбициозная и дружная IT-команда, создаём решения в области внедрения, трансформации и стратегического развития автоматизированных информационных систем и программных комплексов для международных проектов на рынке финансовых услуг.
Разрабатываем инновационное программное обеспечение в сфере Fintech.
Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний.
Сейчас мы ищем к себе в команду Офис-менеджера
Чeм предстоит заниматься:
Организация учета и хранения:
- Обработка и регистрация входящей / исходящей корреспонденции, ее учет и переадресация;
Сопровождение офиса:
- Договоры аренды и содержания помещений и парковок (процессы и документы);
Хоз. обеспечения:
- Уборка, вода, канцтовары, связь, расходные на оргтехнику, мебель, оргтехника (процессы и документы);
- Такси, курьеры, корреспонденция (процессы и документы);
Обеспечение функционирования офиса:
- Подготовка внутренних корпоративных документов (писем, служебных записок, распорядительных, организационных документов и т.д.);
- Встреча посетителей;
- Составление писем, запросов, протоколов, других документов;
- Организация/ координация встреч.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Опыт работы на позиции офис-менеджера/ассистента руководителя от 2-х лет;
- Деловой этикет, навыки делового общения;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая степень внимательности и аккуратности к документации и поручениям;
- Умение четко и быстро выполнять поручения;
- Уверенный пользователь MS Excel‚ MS Word, работа с оргтехникой;
-
Любовь к людям: позитив, доброта и отзывчивость, активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
- Работу в дружной команде профессионалов, наставничество от ведущих специалистов на этапе вхождения в проект;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы и возможность сделать вместе выдающийся продукт на мировом рынке Азии, Латинской Америки, Европы и СНГ;
- Формат работы: офис, 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата и возможность масштабировать её в зависимости от выполняемых бизнес-задач;
- Стабильная оплата с учетом отражений всех выплат;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- С заботой о здоровье - ДМС (включая стоматологию) с первого рабочего дня.
- Офис компании находится по адресу г. Химки, Лавочкина, 2А
Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний.
Просьба указывать ожидаемый уровень дохода, это ускорит время рассмотрения резюме
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Апреля
Менеджер по документообороту службы закупок
Железнодорожный
от 60 000 руб.
Компания "Конгресс-отель Ареал" Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в свою команду Менеджер по документообороту службы закупок. Мы...
02 Апреля
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КАШЕМИР И ШЕЛК" Офис-менеджер (администратор) Хотите стать частью дружной команды и организовывать комфортную работу для всех...
02 Апреля
Менеджер по документообороту службы закупок
Балашиха
от 60 000 руб.
Компания "Конгресс-отель Ареал" Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в свою команду Менеджер по документообороту службы закупок. Мы...
02 Апреля
Москва
Компания "BDO Unicon Outsourcing" Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга учетных функций, ищет Специалиста ....
02 Апреля
Офис-менеджер / Администратор офиса
Чехов
Компания "Абрау-Дюрсо, Русский Винный Дом" Мы — группа компаний «Абрау-Дюрсо», наша игристая история началась в 1870 году. Группа компаний...
Вакансия размещена в отрасли