Офис-менеджер( Денвью Лимитэд (Maxxium Russia) )
17 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)"
Задачи:Административная поддержка компании:
- Организация офисной инфраструктуры, включая управление помещением и закупкой необходимых административно-хозяйственных материалов;
- Управление административным персоналом (секретари, корпоративный водитель), включая постановку задач, контроль исполнения и развитие команды;
- Планирование и контроль бюджета административно-хозяйственных расходов, обеспечение оптимизации затрат и эффективного использование ресурсов;
- Взаимодействие с поставщиками по обслуживанию офисных помещений и инженерных сетей, организация и контроль выполненных работ;
- Организация работы поставщиков почтовых услуг;
- Travel-поддержка сотрудников компании, взаимодействие с Travel-агентствами, работа с отчётностью по затратам;
- Управление процессом документооборота с поставщиками;
- Поддержка корпоративного автотранспорта: контроль оплаты штрафов, своевременное техническое обслуживание, организация страхования /ремонтных работ, оплата сопутствующих расходов (топливо, паркинг)
- Информирование и консультирование работников по вопросам охраны труда;
- Содействие в обеспечении выполнения работниками требований охраны труда;
- Актуализация политик и положений, связанных с корпоративным транспортом, командировками и использованием такси;
Административная поддержка руководящего состава компании:
- Подготовка собраний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Ведение протоколов, фиксирующих ход и результат собраний руководства компании.
- Прием и передача документов для подписи генеральным директором компании;
- Выполнение поручений руководителя.
-
С высшим образованием;
-
С опытом работы в роли офис-менеджера от 2-х лет, с опытом управления административным блоком;
-
Опыт ассистента для руководства компании будет преимуществом;
-
С уровнем владения языком не ниже уверенного Intermediate;
-
С отличными коммуникационными навыками, умением решать сложные ситуации;
-
С навыками управления командой, умением работать самостоятельно и брать на себя лидерство, способностью быстро принанимать решения;
-
С умением и готовностью работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и планировать работу;
-
Владеющего этикой делового общения;
-
Со знанием стандартов и правил делопроизводства;
-
С хорошим уровенем владения MS office: Excel, PowerPoint, Word;
-
С базовыми знаниями правил техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
- Работу в команде прогрессивных и профессиональных коллег с вовлеченным и открытым руководством;
- Конкурентоспособную заработную плату и привлекательную схему годового бонуса;
- Расширенную программу ДМС со стоматологией, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Новый уютный офис в шаговой доступности от метро «Павелецкая»;
- Well-being активности и программу амбассадорства, активную корпоративную жизнь, участие в благотворительных активностях;
- Скидки на продукцию компании.
- График работы - 5/2, офисный формат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Москва
до 55 000 руб.
Компания "АДВ" Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков. • Отправка и получение корреспонденции. • Учёт входящей и...
15 Октября
Москва
от 36 000 до 37 000 руб.
Компания "Всм-Сервис" ООО «ВСМ-Сервис» лидирующая компания в сфере сервисного сопровождения железнодорожного транспорта. По данным...
16 Октября
Курьер документов и мелких ценных поручений в офис (до 2кг)( Курьерская служба Горизонт )
Москва
от 128 700 до 188 800 руб.
Компания "Курьерская служба Горизонт" ❗️❗️ СРОЧНО ИЩЕМ КУРЬЕРОВ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА-НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ(ДЖУНИОР.) ❗️❗️ ➡️НАЖИМАЕМ ОТКЛИК НА...
16 Октября
Менеджер по административной работе
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Работут" РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и...
16 Октября
Ассистент менеджера по продажам (менеджер БЭК офиса-операционист 1С)
Москва
Компания "ГК АСП" Обязанности: Взаимодействие с менеджером отдела продаж Выставление счетов и коммерческих предложений Работа в...
Вакансия размещена в отрасли