Офис-менеджер (Черногория)( AMarkets )
28 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "AMarkets"
Уважаемые кандидаты,
Если вам нравится создавать условия для комфортной работы сотрудников, вы обладаете хорошими организаторскими способностями, небезразличны к месту, где вы работаете, всегда и при любых обстоятельствах спешите на помощь - значит вы можете стать ценной частью нашей команды!
Мы - международная компания AMarkets. С 2007 года предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире.
Приглашаем в нашу команду в солнечной Черногории активного и позитивного специалиста на позицию Офис-менеджер.
Присылайте ваше CV и несколько слов о себе в сопроводительном письме.
Задачи, которые предстоит решать:
- поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды и пр.);
- поддержание офиса в чистоте и порядке (организация уборки, контроль поддержания порядка, организация ремонтных работ и работа с подрядчиками и при необходимости);
- организация использования в работе офисной оргтехники (принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов);
- взаимодействие с техническими сервисными службами.
- административные функции: телефонные звонки, встреча гостей, чай/кофе при необходимости; ведение деловой переписки, подготовка официальных писем, перевод двуязычной корреспонденции при необходимости; организация встреч и служебных поездок, подбор билетов, трансферов, бронирование гостиниц, заказ такси при необходимости;
-
помощь в организации корпоративных мероприятий (поиск информации и подрядчиков по запросу, заказ и бронирование мест проведения, печать календаря мероприятий и пр.);
-
помощь сотрудникам при возникновении сложностей - взаимодействие с поликлиниками, арендодателями и т.п. при необходимости;
-
участие в жизни и различных проектах компании.
Наши ожидания от кандидатов:
- свободное владение русским языком; английский язык - не ниже upper intermediate; черногорский/сербский язык- желательно владение на среднем/высоком уровне или готовность выучить в короткие сроки;
-
опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
-
организаторские способности, самостоятельность, приветливость, клиентоориентированность.
Условия:
-
Место работы - Черногория (г. Подгорица), комфортабельный офис в центре столицы, отличный климат и условия проживания; переезд и легализация за счет компании;
-
Достойную стабильную заработную плату (обсуждается индивидуально), ДМС и программа лояльности для сотрудников;
-
Возможность участвовать в интересных проектах и решать интересные задачи;
-
Профессиональный рост;
-
Сплоченная команда молодых и профессиональных единомышленников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Менеджер интернет-магазина медицинских товаров
Москва
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...
26 Ноября
Москва
Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...
26 Ноября
Офис-менеджер( Мираторг, Агропромышленный холдинг )
Подольск (Московская область)
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Приглашаем в свою команду «Офис-менеджера» Офис расположен: г. Домодедово, 34 км. Каширского...
27 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Нейроленд" ООО "Нейроленд" – многопрофильная консалтинговая компания, имеющая IT-аккредитацию. Мы осуществляем комплексное...
27 Ноября
Оператор call-центра / менеджер колл-центра( Моторика )
Москва
от 95 700 до 121 800 руб.
Компания "Моторика" Обязанности: Регулярный сбор обратной связи от пользователей компании с соблюдением уровня дозвона и качества...
Вакансия размещена в отрасли