Офис-менеджер( Careerexpert )
22 Ноября 2024
от 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Careerexpert"
Компания- эксклюзивный дилер крупного Китайского завода. Основное направление: B2B торговля с компаниями нефтегазового сектора, горной промышленности, предоставление сервиса.
Клиенты -крупные нефтесервисные и горношахтные компании.
Обязанности:
- Работа с корреспонденцией: приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почтовых отправлений (как писем, так и бандеролей, и -посылок). Учет и хранение корреспонденции;
- Курирование работы корпоративного курьера: выдача поручений исходя из задач офиса, составление маршрута, корректировка деятельности;
- Ведение и учет документооборота Компании: учет, хранение и архивации документации;
- Помощь сотрудникам офиса в работе с документами: подбор товаросопроводительных документов или иной документации по запросам сотрудников, подготовка в оформлении документов по запросам сотрудников);
- Обеспечение документооборота Компании: работа с первичной документацией, подготовка документов (сканирование, распечатывание, прошивка) по запросам сотрудников офиса;
- Обеспечение командировок сотрудников офиса: подбор оптимальных маршрутов исходя из целей поездки, покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, обеспечение услуг такси и каршеринга, регистрация на мероприятия, оформление виз (в случае заграничных поездок);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, заказ кофе/чая в офис, контроль за качеством уборки и чистоты офиса (всех мест общего пользования), активное участие в благоустройстве офиса.
Требования:
- Подтвержденный опыт работы на позиции офис-менеджера от 2х лет. Предпочтительные сферы бизнеса: оптовая торговля (рынок В2В) со штатом офисных сотрудников от 30 человек;
- Уверенное пользование ПК, пакетом Microsoft Office и орг.техникой;
- Знание и навык ведения, учета документооборота компании, а также правила хранения и архивации документов;
- Знание и навык работы с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, отправка);
- Знание и навык тревел-сопровождения сотрудников (поиск и бронь гостиниц, поиски заказ авиа/жд-билетов, кашеринга, корпоративного такси);
- Знание и навык обеспечения жизнедеятельности офиса (расчет/заказ канцтоваров, воды);
- Английский на уровне чтения писем и понимания сути текста (будет преимуществом).
Условия:
- Оформление по ТК РФ, 5/2 с 09.00 до 18.00 строго ОФИС
- Фикс: 90 тыс. рублей на руки
- Офис: м. Юго-Западная, Ленинский проспект, бизнес-центр «Park Place Moscow», в пешей доступности от метро. Фикс обсуждается исходя из опыта кандидата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...
13 Ноября
Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )
Москва
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...
Вакансия размещена в отрасли