Офис-менеджер / Бизнес-ассистент( Ассоциация менеджеров )
18 Декабря 2024
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ассоциация менеджеров"
Мы имеем наработанную репутацию нашей Ассоциации за 25лет!
Работаем с топовыми компаниями, имеем множество инфоповодов и публикации в СМИ.
Ежегодно Ассоциация проводит для ТОП-менеджеров более 100 мероприятий в год разных форматах, среди которых: Рейтинг и премия «ТОП-1000 российских менеджеров», Форум «Дело в людях: компании, инвестирующие в людей» и т. п.
Нам доверяют: Сбербанк лизинг, СберЗдоровье, Лента, Альфа- Банк, Банк ВТБ, Банк Дом РФ, Самолет, Газпром, Mastercard, Х5 RETAIL GROUP, Мегафон, Металлоинвест, Сегежа, Mail.ru, Московская биржа и др.
Нам нужен самый лучший офис-менеджер - хозяйка нашего офиса! Будем рады познакомиться с тобой, если имеешь релевантный опыт работы и с горящим глазами готова выполнять функционал.
За что нужно будет отвечать:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, продукты питания, подарки, бесперебойная работа оргтехники, вода и тп.;
- Ведение отчетность по бюджету АХО, заполнение таблицы и планирование бюджета;
- Организация внутренних встреч, ведение календаря совещаний и личного календаря Руководителя;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции (регистрация, контроль поступления по назначению и сроков доставки, отправка курьерской службой или самостоятельно Почтой России);
- Редкие, но креативные задачи: помочь с Travel поддержкой сотрудников, с организацией корпоративного мероприятия, с подарками и поздравлениями сотрудников и клиентов, личные поручения Руководителя, организация рабочего места для нового сотрудника и знакомство с офисом, помощь в закупки мебели или ремонте и т.п.;
- У нас редко бывают гости, но нужно всегда быть готовыми встретить их (чай/кофе, пропуска, парковка);
- Взаимодействие с охраной, технической и клининговой службами бизнес-центра.
Наши ожидания:
- Релевантный опыт работы от 2 лет;
- Высокий уровень пользования MS Office, навыки работы в CRM (у нас Bitrix);
- Знание делового этикета, проактивность, ответственность, дисциплина.
Что мы предлагаем:
- Быть причастной к нашим известным мероприятиям, посещать их;
- Возможность и перспективы развития и роста;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, пн-пт с 09:00 до 18:00;
- Офис: БЦ "Яуза Тауэр" (м. Бауманская), рабочее место - ресепшен;
- Предоставляется ДМС, оплата поездок при их необходимости;
- Формат мотивации обсуждается индивидуально.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Менеджер по заполнению анкет на кредит (удаленно/офис)
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь стать частью крутой современной команды, зарабатывать и учиться? Тогда тебе к нам! Мы обучаем, поддерживаем и...
25 Декабря
Офис-менеджер / Администратор офиса( МВП )
Москва
Компания "МВП" MVP.Group — FinTech компания с международной экспертизой. Мы привлекаем клиентов для финансовой вертикали (банки, страховые...
24 Декабря
Оператор call-центра (без продаж) / Менеджер по работе с клиентами
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Бизнес Успех" Команда "Бизнес Успех" - надежная и стабильная компания, которая занимается вопросами вступления в СРО с 2010 года...
25 Декабря
Москва
Компания "STALOGISTIC" STALOGISTIC – международная логистическая компания (3PL оператор), осуществляющая грузоперевозки по всему миру....
22 Декабря
Москва
от 57 000 руб.
Компания "ДИАЛОГ ЦЕНТР" Группа компаний ВИТТА – фармацевтический холдинг в который входит компания оптовой торговли, Аптечная сеть, IT...
Вакансия размещена в отрасли