Офис-менеджер( АВК )
22 Ноября 2024
от 80 000 до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АВК"
Основная деятельность компании «АВК» – разработка, производство, продажа промышленных и специальных химических продуктов.
АО «АВК» начало свою деятельность в 2009 году и уже на протяжении 15 лет создает решения для нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности, используя свой обширный и уникальный опыт.
На сегодняшний день представительства и производственные площадки группы АВК находятся в 6 странах (Россия, Беларусь, Казахстан, Китай, ОАЭ, Австрия). Выручка компании за 2023 год составила более 19 млрд. рублей.
Учитывая современные тенденции и вызовы в области устойчивого развития мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в выстраивании долгосрочного сотрудничества.
Наше предложение охватывает самые современные решения и включает расширенную техническую поддержку в следующих сегментах:
присадки к дизельным топливам;
- химические реагенты и кислоты;
- катализаторы процессов нефтепереработки и нефтехимических процессов;
- инициаторы полимеризации, а также различные добавки для полиолефинов.
Работа у нас это:
1. Стабильная заработная плата, уровень зависит от опыта кандидата и обсуждается на собеседовании;
2. График с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 в комфортном офисе в Москва Сити;
3. Оформление по ТК РФ: гарантируем социальную защиту и законность трудовых отношений;
4. Карьерный рост в надежной компании;
5. 100% оплачиваемые отпуска и больничные;
6. Ввод в должность осуществляет опытный наставник;
7. ДМС со стоматологией;
8. Повышение квалификации и прохождение обучающих курсов;
9. Работа в дружной и высокопрофессиональной международной команде, обмен опытом и самыми актуальными специальными знаниями с иностранными коллегами;
10. Обширный, но интересный и чётко очерченный функционал с понятными обязанностями и сферой ответственности;
11. Сложные, но интересные задачи, возможность применять современные технологии, вместе с командой профессионалов развивать новые направления.
Мы ожидаем от кандидата:
- Знание основ делопроизводства;
- Уверенное пользование ПК и знание офисных программ, опыт обращения с оргтехникой;
- Навык деловой переписки;
- Умение расставлять приоритеты;
- Организаторские способности и навыки планирования;
- Высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность, вежливость.
Основные задачи:
- Прием и распределение корреспонденции и документации между структурными подразделениями;
- Прием и обработка входящих звонков, электронной почты;
- Заказ и оформление разовых и постоянных пропусков, контроль СКУД; Оформление заявок на внос/вынос материальных ценностей, на доступ в помещение сотрудников подрядных организаций;
- Встреча посетителей. Организация совещаний;
- Подготовка переговорной комнаты (наличие воды, канцтоваров);
- Проверка функционирования оборудования (ТВ);
- Заказ визиток, буклетов, брендированной продукции;
- Подготовка раб. места для новых сотрудников (комп, почта, телефон);
- Участие в организации внутренних офисных мероприятий, бизнес семинаров и корпоративов (заключение договоров, бронирование места проведения, участие в разработке концепции, информирование сотрудников, организация трансфера, контроль оплаты счетов);
- Организация поздравления сотрудников с днем рождения;
- Подготовка договоров с подрядчиками, договоров аренды помещений, получение закрывающих документов;
- Работа с курьерскими службами
- Приобретение мебели;
- Оформление / направление в бух. отчётов по командировкам сотрудников
- Взаимодействие с управляющей компанией БЦ и обслуживающими организациями: контроль выполнения условий договора, получение счетов и контроль оплат.
Позиция открыта в связи с открытием нового офиса в БЦ Магистраль Плаза. Ждем Ваших откликов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...
13 Ноября
Операционный менеджер( HIPER )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...
13 Ноября
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
Москва
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...
13 Ноября
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...
13 Ноября
Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )
Москва
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...
Вакансия размещена в отрасли