Офис-менеджер / ассистент руководителя компании / бизнес-ассистент
16 Декабря 2024
от 100 000 до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Александров Кирилл Константинович"
Компания:
ООО "СТАТ" - Продажа запасных частей и комплектующих для тягачей и полуприцепов.
Компания «СТАТ» - один из наиболее надёжных поставщиков запасных частей для автомобилей на рынке нашей страны.
Мы осуществляем продажу запасных частей и комплектующих для коммерческого транспорта европейского производства уже 10 лет на рынке.
-------------------------------------------------------------
Почему сейчас открыта эта позиция:
У нас сейчас 12 человек в отделе продаж, наши сотрудники перегружены и сейчас у на них весит много задач, которые не ведут их в продажам, именно поэтому нашим бойцам нужна правая рука, которая сделает их супергероями, где они будут только продавать, а вы возьмете все организационные моменты на себя.
-------------------------------------------------------------
Что вы получите от работы у нас:
-
Средняя ЗП от 100 000 до 150 000 рублей
(оклад + % от продаж - вы помогаете нашим специалистам продавать больше беря на себя всю административную работу и за это получаете % с продаж - все честно) -
Первый месяц 60 000 - 70 000 рублей (испытательный срок)
-
График работы 5/2 с 8 до 17:00
-
Бесплатные обеды за счет компании
(вам не нужно покупать еду, мы накормим вас вкусно и
по-домашнему) -
Бесплатный кофе, чай, сладости
-
Обучение за счет компании
-
Карьерный рост в компании на любую должность:
от офис - менеджера до исполнительного директора. Мы готовы вам помогать развиваться на любом из этапов -
Выплата ЗП 2 раза в месяц
-
Трудоустройство официальное ПО ТК РФ
-
Работа в офисе: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 142
-------------------------------------------------------------
Чем нужно будет заниматься на этой должности:
-
Обработка входящей документации
-
Подготовка и оформление договор и передача их на подпись руководству
-
Подготовка и организация совещаний
-
Заказ рекламной продукции, дизайнерских материалов (листовок, буклетов, календарей).
-
Контроль наличия рекламных материалов и содействие в создании презентаций
-
Организация деловых поездок и приема наших гостей и клиентов
-
Заказ и контроль поставок канцелярии, офисной продукции, воды, мебели, средств уборки
-
Закупка оборудования и интерьеров, необходимых для работы офиса
-
Выполнение индивидуальных заданий руководства и предоставление отчетов об их выполнении
-------------------------------------------------------------
Если вам понравилась наша вакансия, ЖМИТЕ кнопку откликнуться и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Декабря
Бизнес-ассистент( ГАЙДЕ, страховая компания )
Москва
Компания "ГАЙДЕ, страховая компания" Обязанности: Сопровождение проектов блоков продаж; Ведение протоколов встреч в блоке продаж;...
10 Декабря
Кофе-леди/кофе-мен в офис( Тинькофф )
Москва
Компания "Тинькофф" Ищем энергичного и дружелюбного специалиста для нашего офиса, который сможет создавать комфортную обстановку и обеспечивать...
11 Декабря
Бизнес-ассистент( САПСАН, Группа компаний )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "САПСАН, Группа компаний" Обязанности: Полная административная поддержка трех руководителей: планирование рабочего дня, ведение...
11 Декабря
Москва
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "СоюзДонСтрой" "СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и...
12 Декабря
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Шейко Мария Александровна" DearEmma - Мы активная и быстро развивающаяся дистрибьюторская компания, лидер в отрасли розничной...
Вакансия размещена в отрасли