Офис-менеджер( Адвентум )
14 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Адвентум"
Adventum - компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы с любовью заботимся о людях, ежедневно делаем наш офис уютнее и теплее, а настроение коллег отличным. Это во многом зависит и от инициативного офис- менеджера, которого мы готовы пригласить в свою команду.
Задачи, с которыми предстоит работать:
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Встреча посетителей офиса. Почти всегда мы предлагаем чай или ароматный кофе для гостей.
- Прием входящих звонков. Это могут быть потенциальные и действующие клиенты, партнеры или те, кто хочет услышать наших сотрудников;
- Прием входящей документации (к нам приходят от 3 до 10 курьеров в день);
- Прием, подготовка и отправка документов почтой России 2-3 раза в месяц;
- Отправка документов курьерской службой Pony Express;
- Заказ пропусков для новых сотрудников, гостей офиса;
- Покупка транспортных билетов и бронирование гостиниц. Половина наших сотрудников работают удаленно и периодически приезжают в гости в наш офис, а еще мы выступаем на интересных конференциях в других городах;
- Заказ канцтоваров, чтобы коллега всегда имел под рукой ручку и блокнот;
- Покупка книг для офисной библиотеки, которую мы дополняем полезной литературой.
Закупка необходимостей:
- Ежемесячное формирование бюджета на закупку;
- Для сотрудников у нас бесплатные завтраки, поэтому необходимо своевременно покупать фрукты, сладости, чай/кофе/молоко и другие полезности;
- Заказ воды, канцтоваров и мебели в офис;
- Покупка вкусных тортов, красивых букетов для поздравлений. Мы отмечаем день рождения, годовщины, юбилеи и другие события наших коллег.
- Заказ подарков для клиентов. Мы любим и ценим любого клиента, поэтому стараемся их удивить в нужное время.
Мы подходим друг другу, если вы
- Понимаете основные принципы работы офис-менеджера;
- Любите людей и заботиться о них; не боитесь взаимодействовать с коллегами, курьерами, гостями.
- Инициативны и готовы предлагать идеи, которые изменят жизнь офиса в лучшую сторону.
Как лидирующее Digital агентство с развитой корпоративной культурой мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
- ДМС;
Мы заботимся о том, чтобы офисное пространство было наиболее комфортным для работы и отдыха:
- Утром всех сотрудников ждут бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня;
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной;
- Офис находится в бизнес-центре "Савеловский сити", метро "Дмитровская".
Мы уверены, что важно никогда не прекращать учиться и развиваться, поэтому в Adventum:
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Электросталь
от 72 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
Вакансия размещена в отрасли