Офис-менеджер
от 60 000 руб.
Город:
Москва, м. Тушинская
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Компания «Лавник и Партнёры» обеспечивает доступность профессиональных юридических и бухгалтерских услуг для бизнеса. Мы видим свою миссию в развитии ответственного гражданского общества, создании условий для максимально полной реализации квалифицированными специалистами профессиональных знаний и опыта. В основу эффективности нашей системы удаленного бухгалтерского обслуживания легли обширные знания в области финансов и бюджетирования, богатый опыт работы в крупнейших международных консалтинговых компаниях, успешное использование инновационных технологий в бухгалтерском обслуживании, а также опыт успешного сотрудничества с малым и средним бизнесом. Мы смогли вывести бухгалтерию малой компании на качественно новый уровень по надежности и оперативности по сравнению с «приходящими» бухгалтерами.
Кодекс деловой этики компании “Лавник и Партнеры” основывается на фундаментальных ценностях, которыми мы руководствуемся в своей ежедневной работе:
- Свобода
- Доверие и вера
- Уважение
- Честность
- Справедливость
- Профессионализм
- Забота
- Сотрудничество и командный дух
Мы ищем коммуникабельного и ответственного человека на должность офис-менеджера с функциями помощника руководителя.
Что мы предлагаем:
- Работу в комфортном офисе с панорамными окнами (БЦ «В-89») (оплачиваем парковочное места при пользовании личным авто)
- Заработная плата – 60 000 (растете профессионально – растет и оплата Вашего труда)
- График 5/2, с 09.00 до 18.00 (с перерывом на обед. Можем рассмотреть начало рабочего дня с 10.00)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Наставничество во время испытательного срока (2 месяца, может быть сокращен руководителем)
- Дополнительные оплачиваемые курсы повышения квалификации различной направленности
- Карьерный рост до заместителя руководителя
Чем предстоит заниматься?
- Административная поддержка офиса и руководителя
- Выполнение личных распоряжений руководителя компании
- Организация приема посетителей и телефонных звонков
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point)
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ
Вы нам подходите, если у Вас:
- Высшее образование (Вашим преимуществом будет бухгалтерское, юридическое или экономическое образование)
- Есть опыт работы в аналогичной или близкой должности
- Обладаете навыками работы с офисными программами
- Можете организовать свое время самостоятельно, расставив задачи по приоритетности
- Обладаете аналитическим мышлением, любите и умеете структурировать информацию
- Умеете находить общий язык как с ведущими руководителями, так и с линейным персоналом (в нашем деле важен каждый!)
- Обладаете грамотной устной и письменной речью
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Электросталь
от 72 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
Вакансия размещена в отрасли