Ночной менеджер отдела приема и размещения в отель 4*
20 Ноября 2024
от 87 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mercure Arbat Moscow Hotel & Mercure Moscow Baumanskaya Hotel"
Mercure Arbat Moscow Hotel & Mercure Moscow Baumanskaya Hotel приглашает в свою дружную команду ответственного и внимательного Ночного менеджера отдела приема и размещения.
У Вас есть уникальная возможность стать частью команды отелей, которыми управляет французская группа ACCOR, мировой лидер в сфере гостиничного бизнеса и услуг.
Обязанности:
- Отвечает за бесперебойное и качественное функционирование всех подразделений гостиницы в ночное время.
- Следит за соблюдением трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка работниками всех служб гостиницы, работающими в ночное время.
- Осуществляет контроль за правильностью регистрации российских и иностранных граждан в гостинице в соответствии с законодательством РФ.
- Осуществляет контроль за правильностью предоставления тарифов различным типам гостей.
- Несет ответственность за правильное оформление счетов сотрудниками дневной смены, за работу с денежными купюрами и кассовым аппаратом в соответствии с установленными правилами.
- Следит за соблюдением кредитных лимитов. При возникновении вопросов или проблем, связанных с кредитами клиентов, информирует менеджера службы приема и размещения.
- Подготавливает информацию для выставления счетов за незаезд клиентов за прошедшие сутки. При необходимости консультируется с Начальником службы приема и размещения и Менеджером службы бронирования.
- Следит за соблюдением существующих и создает новые процедуры, касающиеся предоставляемых гостям услуг.
- Составляет все необходимые отчеты для руководства гостиницы.
- Отвечает за контроль предоставления сейфов гостям, проживающим в гостинице.
- Принимает участие в обслуживании гостей в службе приема и размещения.
- Обеспечивает высокий уровень сервиса, всемерно способствует улучшению обслуживания и оптимизации производственного процесса. Обеспечивает быстрое и высококачественное обслуживание гостей. В случае замечаний или жалоб с их стороны, проявляет максимум такта и дипломатии.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности желателен.
- Знание английского языка.
- Умение руководить коллективом, развитые лидерские качества.
- Грамотная речь.
Условия:
- График работы 2/2
- Оформление по ТК РФ
- Ежемесячное премирование после 3х месяцев работы (испытательный срок)
- ДМС после 6 месяцев
- Бесплатное питание
-
Выдача униформы и ее химчистка
-
Программа лояльности для сотрудников
-
Корпоративные тренинги и мероприятия
-
Соверемнный и дружный коллектив
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист 1 категории (отдел информационных технологий и инноваций)
Москва
от 118 000 руб.
Компания "ГБУ Города Москвы Центр Онкологического Мониторинга Города Москвы" Обязанности: Анализ электронной медицинской документации,...
13 Ноября
Менеджер по проверке данных (удаленная подработка в чатах)
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Карьерный-путь.рф" Одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом в сфере консультирования или...
13 Ноября
Специалист отдела строительного контроля (Троицк, Подольск)
Москва
от 100 000 до 115 000 руб.
Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В Многофункциональный миграционный центр Правительства Москвы требуется Специалист отдела...
13 Ноября
Менеджер маркетплейсов (OZON/Яндекс)
Москва
Компания "Полезная Вода" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение планов продаж на маркетплейсах Управление продажами на...
13 Ноября
Москва
от 53 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им...
Вакансия размещена в отрасли