Начинающий специалист технической поддержки( РОЛЬФ, группа компаний )
от 55 000 до 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "РОЛЬФ, группа компаний"
Мы – крупнейший автодилер в России. У нас в копилке 30 лет опыта успешной стабильной работы в рамках непредсказуемых российских реалий, широкий портфель из 22-х автомобильных брендов (в том числе премиалочка), отлаженная система ведения всех внутренних бизнес процессов, а также высокий уровень экспертизы, приобретенный за все эти годы методом проб и ошибок.
За последний год мы сильно выросли и не думаем останавливаться!
Сейчас в эту новую непонятную, но очень интересную посткороновирусную эру мы, как и многие другие компании - лидеры отраслей, встали на путь модернизации и диджитализации внутренних бизнес систем и процессов, для улучшения клиентского опыта и упрощения жизни наших сотрудников. В рамках стратегии на ближайшие 5 лет запланировано множество разнообразных IT проектов по разработке и внедрению новых цифровых решений, которые позволят оптимизировать нашу работу и помогут быстрее и эффективнее справляться с поставленными задачами.
Планы, ни больше ни меньше, у нас грандиозные! Поэтому, если ты хочешь начать свою карьеру в IT с перспективами дальнейшего развития в крупной стабильной компании, то тебе в РОЛЬФ!
Кто нам нужен:
Мы ищем инициативного, активного, смышленого специалиста с аналитическим складом ума и со способностью грамотно и корректно вести коммуникацию. Тебе предстоит общаться с нашими внутренними пользователями, а они, как это водится, бывают разные по своему темпераменту, поэтому стрессоустойчивость и умение абстрагироваться так же весьма важны.
На что мы точно смотрим:
- Наличие технического образования, не обязательно высшего. Курсы каких-нибудь GeekBrains тоже ок.
- Если нет образования, тогда опыт в техподдержке от 6-и месяцев.
- Ну и твое желание развиваться в IT должно быть не голословным, нужно не просто хотеть, а что-то делать для этого.
А теперь, чем предстоит заниматься:
Сервис-Деск – это наша скорая помощь. Если что-то полетело в системе, проблемы с правами доступа, или последнее обновление тотально вгоняет сотрудников в ступор – Сервис-Деск спешит на подмогу.
Сейчас нам нужен специалист на 1-ую линию поддержки. Работа ведется из офиса.
Тебе нужно будет:
- Принимать обращения внутренних сотрудников и удаленно оказывать им консультацию;
- Маршрутизировать обращения в смежные команды поддержки;
- Отслеживать изменения статусов запросов, контролировать сроки исполнения заявок.
И еще раз, почему у нас круто:
Обучение и наставничество. Прежде чем вывести тебя в линию, месяц мы будем обучать тебя принципам работы наших внутренних программ и систем. В помощь – обширная база знаний и апгрейдит опытных сотрудников. Все обучение в процессе работы!
Развитие и карьерный рост. В РОЛЬФе мы всегда даем зеленый свет амбициозным и инициативным. Проработав 1 год в поддержке, ты можешь двигаться дальше, как на вторую линию, так и в другие отделы IT департамента (сис. админы, тестеры, разработчики, аналитики, внедренцы и т.д).
Корпоративный университет. У РОЛЬФа есть своя Академия, где ты сможешь прокачать свои скиллы и познакомиться с реальными профессионалами своего дела.
Никаких серых схем и зарплат в конверте. Открытость – это одна из ключевых ценностей РОЛЬФ. Мы полностью выполняем свои обязательства перед государством и перед нашими сотрудниками. Оформляем по ТК с первого дня. Зарплата всегда в срок на банковскую карту.
График работы 3\3, с 9ч до 21ч, 5/2 (8ч рабочий день).
Соц. пакет. Льготный ДМС для сотрудников, а также выгодные предложения на все наши услуги.
Откликайся, будем рады пообщаться:)
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Руководитель группы продаж БТИ
Троицк
от 92 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Контроль за выполнением планов по продажам сотрудниками технического блока; Организация продуктивной...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли