Начальник сектора управления делами (Руководитель аппарата)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ФАУ Единый институт пространственного планирования РФ"
ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ» приглашает рассмотреть вакансию Начальник сектора управления делами (Руководитель аппарата).
Зона ответственности: операционное и стратегическое управление процессами административного, документационного и организационного сопровождения деятельности учреждения.
Мы ожидаем, что:
- Успешный кандидат умеет эффективно работать в режиме многозадачности и сжатых сроков, грамотно организовывать работу аппарата первого лица учреждения, контролировать широкий спектр задач одновременно.
- Вы руководитель, имеющий аналогичный опыт работы в федеральных организациях, государственных корпорациях или органах исполнительной власти.
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы структурных подразделений, осуществляющих административную и документационную поддержку учреждения
- Контроль за организационным обеспечением деятельности руководителя (контроль исполнения поручений, формирование рабочего графика и т.д.)
- Разработка, координация и проведение протокольных мероприятий
- Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и иными организациями
- Разработка, внедрение и совершенствование порядка обращения со служебной информацией, документами ограниченного пользования
- Организация и контроль за документационным сопровождением деятельности учреждения
- Контроль за выполнением структурными подразделениями поручений директора в установленные сроки, разработка предложений по совершенствованию укреплению исполнительской дисциплины
- Оценка рисков в рамках деятельности учреждения по административной, документационной и организационной поддержке и разработка мероприятий по их предотвращению
Для успешной работы необходимо:
- Высшее образование (филологическое, лингвистическое, экономическое, юридическое)
- Приветствуется наличие дополнительного образования по направлению документоведение
- Опыт работы в рамках вышеописанного функционала от 6 лет на аналогичной должности в федеральных организациях, государственных корпорациях, правительственных структурах
- Опыт взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (ФОИВ)
- Навыки работы в электронном документообороте МОСЭДО, СЭДО, 1С ИСПРО, LanDocs, знание MS Office
- Профессиональные компетенции:
- Развитые организаторские способности
- Умение взаимодействовать с людьми разного уровня и статуса
- Системное структурированное мышление
- Инициативность и способность находить решение в любой ситуации
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности
- Грамотная устная и письменная речь
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 7 дней. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся.
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли