Начальник отдела (Реализация экономической политики)( Государственное казенное учреждение Московской области Централизованная бухгалтерия Московской области )
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Государственное казенное учреждение Московской области Централизованная бухгалтерия Московской области"
На данный момент мы находимся в поиске Заведующего отделом Реализации экономической политики.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать и участвовать в методическом сопровождении реализации приоритетных направлений экономического развития Московской области
- Взаимодействовать с федеральными исполнительными органами государственной власти и координировать деятельность центральных исполнительных органов МО, государственных органов МО, государственных учреждений МО по вопросам реализации приоритетных направлений экономического развития Московской области;
- Организовывать проведение мониторинга изменений НПА Российской Федерации и Московской области и в установленном порядке подготавливать проекты НПА МО о внесении соответствующих изменений
- Организовывать рассмотрение проектов постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, распоряжений Министерства и приказов министра, входящих в ведение Отдела, подготовку по ним заключений в установленном порядке;
- Осуществлять контроль над выполнением распоряжений Министерства и приказов министра, входящих в ведение Отдела;
- Осуществлять подготовку проекта положения об Отделе, проектов должностных регламентов гражданских служащих Отдела и проектов должностных инструкций работников Отдела
- Рассматривать обращения граждан и организаций, организовывать по ним заключения в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Отдела
- Участвовать в работе комиссий и рабочих групп по вопросам, входящим в ведение Отдела
- Осуществлять контроль за качеством и своевременностью выполнения задач, входящих в ведение Отдела
- Высшее образование (финансовое/экономическое)
- Опыт работы в государственных органах
-
Опыт разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов, подготовка предложений по доработке, подготовка информации по сути рассматриваемого вопроса для руководителя
-
Опыт подготовки аналитических, информационных и других материалов (в том числе об экономической ситуации в регионе, отдельных странах, и в мировой экономике в целом, анализ изменений социально-экономических показателей)
-
Знание правила юридико-технического оформления нормативных правовых актов
-
Опыт подготовки презентационных материалов и докладов
-
Умение работать с большим объёмом информации
-
Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата
-
Коммуникативные умения (владеть приемами межличностных отношений, эффективно сотрудничать, быть объективным и ответственным по отношению к людям)
-
Умение мыслить системно (стратегически)
-
Высокая заинтересованность в развитии Московской области
- Работа в офисе - ст.м.Мякинино, г.Красногорск, Бульвар Строителей д.1 (Дом Правительства Московской области, метро в пешей доступности- 10мин)
- График работы - пн\чтв, с 09:00-18:00, пт - до 16:45 (готовность задержаться при необходимости)
- Официальное оформление и выплаты, гос.служба
- ЗП: оклад + квартальная премия + полугодовая выплата к отпуску + годовая премия
- ДМС (+1 член семьи), частичная компенсация стоимости путевок в оздоровительный комплекс, компенсация расходов на проезд
- Реальные возможности для карьерного и профессионального роста в рамках организации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Главный бухгалтер (ЮВАО, спецтехника)
Москва
от 170 000 до 200 000 руб.
Компания "Спец-Техникс" В компанию по аренде спецтехники на постоянную работу требуется главный бухгалтер. Ответственный и знающий свое дело...
23 Октября
Координатор бухгалтерии( Фонд «Национальное интеллектуальное развитие» )
Москва
Компания "Фонд «Национальное интеллектуальное развитие»" Обязанности: Формирование бумажного и электронного архива по группе компаний;...
23 Октября
Заместитель главного бухгалтера (строительство)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Аспект" Обязанности: Подготовка бухгалтерской и налоговой документации в ООО на ОСНО и ИП (УСН 6%) -Проверка и контроль документов...
23 Октября
Экономист (отдел финансово-экономического планирования)
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
23 Октября
Москва
Компания "ТЭК Мосэнерго" Обязанности: Вести учет расходов, связанных с содержанием транспортных средств, спецтехники и средств малой...
Вакансия размещена в отрасли