Начальник административно-хозяйственного отдела( Группа компаний Мангазея )
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Группа компаний Мангазея"
Обязанности:- 80% рабочего времени управление транспортным парком компании:
- организация бесперебойной эксплуатации и обслуживания автотранспорта компании, планирование и контроль ремонтных работ, составление графика ТО, ремонт после ДТП, шиномонтаж и т.д.;
- реализация транспортных средств;
- расчёт норм расхода топлива, списание ГСМ;
- выпуск транспорта на линию (выдача путевых листов, проверка соответствия показаний пробега и остатков топлива, контроль за прохождением медицинских осмотров);
- контроль соблюдения правил технической эксплуатации транспортных средств;
- согласование и контроль расходования подотчётных денежных средств;
- мониторинг наличия штрафов ГИБДД и их удержание;
- постановка транспортных средств на учёт ГИБДД, Ростехнадзоре;
- Организация технического обслуживания помещений, оборудования и инженерной инфраструктуры;
- Работа с поставщиками и подрядчиками, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ для организации закупочных процедур;
- Заключение и контроль договоров: аренды помещений, обслуживания офисных и производственных помещений, по оценке недвижимости, поставки (хозяйственных товаров, бытовой техники, транспортных услуг, аренды автомобилей, купли-продажи транспортных средств (в собственность или лизинг), страхования ОСАГО, КАСКО, технического обслуживании и ремонта транспортных средств (расходные материалы, технические жидкости, шины и т.п.), проезда по платным дорогам (транспондеры), проведения технического осмотра (диагностические карты), по оценке рыночной стоимости имущества (при продаже ТС), на оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей;
- Оформление и ведение документации, работа в 1С: ЕРП, СЭД.
- Организация проведения ремонта и переезда офиса: организация рабочих мест, рассадка сотрудников, подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- Составление и контроль годового бюджета подразделения.
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
- Опыт работы в системе электронного документооборота (желательно);
- Опыт работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Умение организовывать работу, планировать выполнение задач, анализировать и уметь выделять первостепенные задачи, работать в режиме многозадачности.
- Работу в крупной стабильной компании;
- Конкурентную заработная плата и официальное трудоустройство ;
- Оформление полиса ДМС после завершения испытательного срока;
- Работа в комфортном офисе в БЦ Парк Победы, ул. Василисы Кожиной 1;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18.00, по пятницам сокращённый рабочий день до 16.45.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела снабжения (АХО, г. Мытищи)
Мытищи
до 110 000 руб.
Компания "Элком-Электро" Обязанности: организация закупок служебного имущества для производственно-складского комплекса (спецодежда,...
05 Декабря
Уборщица/Уборщик в административно-хозяйственный отдел
Лыткарино
от 50 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
05 Декабря
Специалист административно-хозяйственного обеспечения
Москва
Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Контроль перемещения рабочих мест работников, учёт сотрудников Перемещение мест подрядных...
05 Декабря
Специалист по административно-хозяйственной работе
Москва
Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" Обязанности: Осуществление организации административно-хозяйственной деятельности;...
05 Декабря
Начальник административно-хозяйственного отдела
Одинцово
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ПроФреш" ООО "Профреш" – ведущий логистический провайдер, предоставляющий полный комплекс 3PL (3rdPartyLogistics) услуг. Наша...
Вакансия размещена в отрасли