Младший специалист непрерывного обслуживания по комплаенс сопровождению
03 Декабря 2024
от 67 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Тинькофф"
Ищем ответственного специалиста, готового заботиться о клиентах нашего банка — юридических лицах и обеспечивать качественную поддержку через все доступные каналы связи, исходя из установленных правил и процедур.
Ваша задача будет включать консультирование клиентов банка по запросам, связанным с документацией, поступающей от профильных подразделений. Вы будете обеспечивать исполнение договоров и соблюдение действующего законодательства.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 67 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- Гибридный формат: 2 раза в месяц работа в уютном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальные дни — из дома.
- График 5/2 по 9 часов или 2/2 по 12 часов. Начало смены в интервале с 6:00 до 23:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт, компенсацию проезда.
Почему стоит выбрать именно нас
- Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
- Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Обслуживать и поддерживать юридических лиц по всем доступным для клиента каналам связи (чат/звонок/почта) в соответствии с правилами и процедурами.
- Консультировать клиентов банка по запросам, связанным с документацией, поступающей от профильных подразделений, с целью исполнения договора и/или действующего законодательства.
- Помогать клиентам в подготовке документов по запросу банка в рамках закона 115-ФЗ.
- Проводить анализ деятельности ЮЛ и ИП.
- Эффективно решать клиентские вопросы согласно стандартам и ценностям компании.
- Работать с претензиями клиентов с целью снижения негатива и повышения качества коммуникации на этапе запроса документов/сведений банка.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банке, в клиентском сервисе от 1 года.
- Умеете грамотно и эффективно выстраивать диалог, договариваться с претензионными клиентами.
- Умеете аргументировать и отстаивать свою позицию при переговорах.
- Понимаете специфику работы с юридическими лицами.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
- Будет преимуществом, если вы ранее работали с ПОД ФТ/финансовым мониторингом, понимаете принцип работы 115-ФЗ.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
Москва
от 68 000 руб.
Компания "ЭКОНИКА" В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников....
26 Ноября
Специалист договорного отдела по поставке энергоресурсов (м. Шоссе Энтузиастов)
Москва
Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Филиал "Горэнергосбыт" компании ПАО "МОЭК" (основной поставщик тепловых ресурсов),...
26 Ноября
Специалист по работе с базами данных( Зетта Страхование )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...
26 Ноября
Главный специалист по приему документов (урегулирование убытков)
Москва
Компания "Зетта Страхование" Обязанности: Прием документов по страховым случаям Распределение электронной очереди Регистрация убытков...
27 Ноября
Ведущий специалист отдела «Приемная комиссия»
Москва
от 65 000 руб.
Компания "МТУСИ" Сфера деятельности: Приемная комиссия университета МТУСИ является ведущим отраслевым российским университетом в...
Вакансия размещена в отрасли