Middle/senior adops (programmatic) manager (в офисе)( Between Exchange )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Between Exchange"
Between Exchange (BetweenX) – объединенная технологическая платформа, которая дает возможность рекламодателям и агентствам закупать рекламный инвентарь на более чем 100 000 площадок рунета по наиболее выгодной цене, используя все преимущества программатических закупок. В системе доступно размещение всех самых популярных рекламных форматов, включая дисплейную и видеорекламу, как на десктопе, так и в мобайле и Smart TV. Компания основана в 2016 году путем слияния четырех портфельных проектов Impulse VC: Between Digital, ViHub, RTB-Media и Intency.
Группа Компаний Between Exchange занимает лидирующие позиции на ранке аукционных закупок digital рекламы.
Так же обратите пожалуйста внимание, что у нас работа в офисе
Обязанности:
- Планирование, заведение, оптимизация, ведение, контроль эффективности рекламных кампаний на площадках
- Between DSP, Yandex, VK, Soloway, GetIntent, MTS, Hybrid
- Формирование отчетности и аналитика рекламных кампаний в системах Яндекс Метрики и Гугл Аналитики
- Соблюдение заданных KPI (качество, темп, настройки), регулярная отчетность
- Коммуникация с отделом аккаунтинга по вопросам текущих рекламных кампаний (предоставление комментариев по статистике, текущим результатам рекламной кампании, cоставление рекомендаций);
- Изучение и продвижение новых технологических решений, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов
- Анализ и проверка медиа планов и отчетов на предмет достижения клиентских задач, постановка задач команде
- Активное участие в проектах, коммуникация со всеми отделами и участниками проектов
Требования:
- Высшее образование
- Опыт от 3-х лет в клиентском сервисе digital агентства
- Опыт работы с рекламными продуктами Яндекс, MyTarget, Soloway, GetIntent
- Экспертные знания в digital и аналитический склад ума;
- Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point
- Опыт настройки трекинга DCM, Adriver, Weborama
- Знание систем аналитики яндекс метрика и гугл аналитика
- Знание In-app направления — будет плюсом
- Хорошие навыки project management — будут плюсом
Условия:
- Работа в быстрорастущей компании
- Оформление согласно ТК РФ
- Эксклюзивный доступ к новейшим технологиям рынка
- Карьерный и профессиональный рост
- Заработную плату обязательно обсудим по результату собеседования
- Комфортный офис с панорамным видом в центре Москвы (3 мин. от м. Новокузнецкая)
- Частичная оплата ДМС
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, работа в офисе.
Уважаемые кандидаты, пожалуйста, пишите свой уровень ожиданий по заработной плате.
04 Декабря
Digital Marketing Manager (fashion/beauty)
Москва
Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Обязанности: Формирование и осуществление маркетинговой digital-стратегии...
05 Декабря
Москва
Компания "Аут Диджитал" Привет! Мы Out Digital — агентство, которое помогает брендам присутствовать в digital-пространстве и находить новые...
05 Декабря
Digital manager( «ОТИСИФАРМ» )
Москва
Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Исследование рынка, оценка потенциала рынка, бизнес-моделирование (TAM / SAM / SOM);...
05 Декабря
Москва
до 250 000 руб.
Компания "Гранж" Обязанности: ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ И ОТКЛИКАТЬСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАШ ОПЫТ, РЕЛЕВАНТНЫЙ...
05 Декабря
Менеджер по мероприятиям и партнерствам (Events and Partnerships Manager)
Москва
Компания "Аудиторская группа компаний Правовест Аудит" Обязанности: Развивать отношения с партнерами и организовывать мероприятия (онлайн и...
Вакансия размещена в отрасли