Менеджер поддержки в игровой сервис
06 Декабря 2024
от 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Обухов Иван Константинович"
Ваша работа — быть лучшим сонибоем на свете.
Вас будут спрашивать про игры на PlayStation, про их цены, про их дополнения, про их запуск или ошибки — и вы должны будете быстро и умело на все эти вопросы отвечать.
Вся работа — в чатах ВК и Телеграма. Созваниваться не придётся, но голосовые от клиентов раз-другой послушаете.
Что нужно уметь?
-
Грамотно и быстро печатать. Клиенты должны вас понимать и не спотыкаться об ошибки. А нам не должно быть стыдно за то, что вы путаете -тся и -ться.
-
Легко и весело разговаривать. Не топите клиентов в официозе, будьте с ними на одной волне. Мы не наругаем, если вы пошутите к месту или кинете в диалог подходящий мемас.
-
Знать про игры на PS4 и PS5 если не всё, то почти всё. Если вас ставит в тупик вопрос «как сделать апгрейд стандарта пастгена хорайзона до некстгена», то нам не по пути.
-
Усидчиво работать с таблицами. Как вести конкретные таблички мы научим, гуру Excel становиться не нужно, но дотошно и постоянно документировать свои шаги в разных ячейках — придётся. Это скучновато, да, но необходимо.
-
Ни с кем не ругаться. Ни с коллегами, ни с клиентами. Нервные ситуации будут, всё-таки общаться предстоит с сотнями самых разных (в том числе эмоционально) людей за день. Готовьтесь терпеть (в разумных пределах, совсем в обиду мы вас не дадим) глупости, грубости, колкости и странности — и не вымещайте стресс на других менеджерах.
Что нужно иметь?
-
Обязательно — компьютер со стабильным интернетом.
-
Желательно — PS5 или PS4.
-
И настоятельно советуем разжиться удобным креслом и компьютерными очками. Вам работать сидя за монитором, пожалейте позвоночник и глазки.
Что мы предлагаем?
-
Полностью удалённая работа. Работайте с нами хоть из Москвы, хоть из Владивостока.
-
Только в чатах. Переписываемся с клиентами в ВК и ТГ буквами, никаких звонков.
-
Насыщенные смены. Придётся говорить об играх целыми днями!
-
Смены 2/2.
-
400 рублей в час.
-
Оплачиваем сверхурочные (они случаются).
-
Повышенная ставка у дополнительных смен.
-
Оплачиваемый отпуск.
Интересует?
Откликайтесь с сопроводительным письмом — в нём обязательно расскажите, в каком часовом поясе и по какому графику живёте, а ещё какой ваш рабочий опыт особенно подходит этой вакансии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Чехов
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: выставление планов по KPI, обучение новых сотрудников, расчет з/п; анализ клиентской базы,...
Вакансия размещена в отрасли