Менеджер по ВЭД( Плакарт )
07 Декабря 2024
от 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Плакарт"
Мы, АО «Плакарт» – лидер российского рынка инженерии поверхности в сфере газотермических технологий, приглашаем на работу менеджера по ВЭД.
Наши клиенты – Газпром, Лукойл, Роснефть, Новомет-Пермь и др.
Состоим в сводном реестре предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Более 10 лет успешно реализуем решения по ремонту, защите от износа и коррозии оборудования и объектов в различных отраслях промышленности.
Если Вы хотите работать и зарабатывать в стабильной производственной компании с востребованным на рынке инновационным продуктом мы ждем именно Вас!
Мы предлагаем:
– Белую заработную плату – оклад 100 000 руб. + ежемесячная премия, своевременные выплаты два раза в месяц 10 и 25 числа.
– Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ (оплачиваем 28 дней ежегодного отпуска и больничный лист).
– Материальную помощь (в связи с рождением ребенка, вступлением в брак, сложными жизненными ситуациями).
– Добровольное медицинское страхование (программу ДМС с амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией; широким набором медицинских услуг и возможностью обслуживания в известных клиниках Москвы и Московской области: ЛРЦ Минэкономразвития России (Ломоносовский), сеть «Медси», сеть «Будь Здоров» и другие; медицинский Check Up и психолог).
– Условия для комфортной работы: оборудованная комната для приема пищи (кофемашина, кулер, микроволновки, холодильники), новую оргтехнику и корпоративную мобильную связь.
– Место работы – г. Щербинка, Симферопольское шоссе, дом 19.
Корпоративный транспорт от станции м. Бульвар Дмитрия Донского, МЦД2 Щербинка и МЦД2 Подольск.
Удобный проезд из г. Чехов, г. Климовск, г. Подольск, Москва (Юг) по Варшавскому или Симферопольскому шоссе. Просторная охраняемая парковка на территории компании.
– Адаптацию под руководством опытного наставника (в том числе обучение продукту).
– Внешнее обучение за счет компании (тренинги, повышение квалификации, участие в конференциях и выставках).
– Корпоративный онлайн университет, доступ к бизнес-библиотеке «Альпина Диджитал».
– Интересные, динамичные задачи (живое общение с иностранными поставщиками, взаимодействие с брокерами и перевозчиками).
– Зарубежные командировки (Китай, Индия, страны ЮВА).
– Корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.
– Удобный график работы 5/2: пн. – чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 15.45, обеденный перерыв 45 минут.
Чем необходимо будет заниматься:
– Вести закупочную деятельность Компании в части ВЭД по заявкам от структурных подразделений:
– анализировать остатки на складе перед закупкой;
– осуществлять поиск и подбор поставщика/материалов под заявку;
– размещать заказы у поставщиков, контролировать весь цикл поставки товара (документооборот, сроки, стоимость, логистика, взаимодействие с таможенным брокером и перевозчиками, контроль за взаиморасчетами);
– заключать и сопровождать договоры с поставщиками, перевозчиками, брокерами в соответствии с 223-ФЗ (подготовка документов, необходимых для заключения договора; закрывающих документов для передачи в бухгалтерию).
– Осуществлять поиск новых поставщиков/материалов, анализировать предложения на рынке поставщиков ЮВА, ЕС, США и пр.
– Развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с имеющимися поставщиками.
– Переводить по запросу документацию на поставляемые товары для брокеров и технической дирекции.
– Прогнозировать срок поставки товаров, рассчитывать входящую цену товара для коммерческой дирекции.
– Готовить отчеты по ВЭД поставкам по запросу Директора по закупкам и логистике, вести базу данных по поставкам.
Мы ждем от Вас:
– Свободное владение английским языком (не ниже Upper Intermediate) , знание китайского - is a plus.
– Высшее образование (в сфере экономики, логистики, ВЭД или лингвистики).
– Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года (как преимущество - в сфере производства).
– Навык поиска и подбора поставщиков зарубежом, умение вести переговоры с учетом иной языковой культуры.
– Знание основ документооборота при заключении договоров.
– Навык работы с таможенными брокерами, логистическими компаниями и сертификационными службами.
– Опыт оформления документации для таможенных органов.
– Технические навыки:
- программы пакета MS Office: PowerPoint (не сложные презентации); Excel (базовый уровень - создание простых таблиц и формул, диаграмм); Word (набор и форматирование текста);
- учетная система 1С (заведение заказов и счетов), 1С: ERP - как преимущество.
- личные качества:
- ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Мытищи
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "БЭСТ упаковка" В офис ООО «БЭСТ упаковка», расположенный в г. Мытищи, Олимпийский пр-т, Вл. 29 стр.2 требуется сотрудник на постоянную...
05 Декабря
Долгопрудный
Компания "Сходня-Инжиниринг" Обязанности: Осуществление закупочной деятельности и организация поставок (FMCG non food) из зарубежных...
05 Декабря
Химки
Компания "Сходня-Инжиниринг" Обязанности: Осуществление закупочной деятельности и организация поставок (FMCG non food из зарубежных...
05 Декабря
Ногинск
от 110 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
05 Декабря
Железнодорожный
от 100 000 руб.
Компания "Апиценна" Обязанности: Организация и управление международными грузоперевозками (регион: СНГ, Ближний Восток, Африка,...
Вакансия размещена в отрасли