Менеджер по сервису и качеству карточных операций
23 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
ОБЯЗАННОСТИ:
- развитие сервисного подхода в сопровождении карточных операций;
- правильная параметризация сервисов процессинга;
- мониторинг доступоности сервисов и контроль исполнения стандартов качества процессов;
- расчет нагрузки подразделения;
- формирование и подготовка сводных данных по управлению.
ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт работы в банке по направлению карточного процессинга/сервисы и качество процессинга/бизнес-аналитика от 2-хлет;
- наличие представления о процессинговых программах;
- высшее образование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Менеджер по претензиям( ИНВИТРО )
Москва
Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Прием и обработка претензий и рекламаций от внутренних компаний; Проведение служебных расследований;...
06 Ноября
Эксперт по качеству (Товаровед-эксперт)( АйБаРус )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "АйБаРус" Обязанности : Контроль качества товара (фрукты, овощи) на соответствие государственным стандартам и техническим...
06 Ноября
Москва
Компания "АЛВИСА" ALVISA - крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству коньяка, вермута, вина (ТМ «Старейшина»,...
06 Ноября
Специалист по обучению и контролю качества / Training & Quality Assurance Specialist
Москва
Компания "Four Seasons" Отель "Four Seasons Hotel Moscow " расположен в самом сердце российской столицы, в здании легендарной бывшей...
06 Ноября
Подольск (Московская область)
от 106 920 до 118 800 руб.
Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В Многофункциональный миграционный центр требуется Главный специалист отдела контроля и...
Вакансия размещена в отрасли