Менеджер по развитию ритейл медиа
08 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Игроник"
Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза охватывает медиа, диджитал, специальные проекты и спонсорство, маркетинговые мероприятия, производство рекламных конструкций.
Игроник основан в 1992 году и в настоящее время охватывает более 200 профессионалов. В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство «Сова»; было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ. В 2023 году Игроник уверенно вошел в топ-3 медиахолдингов, согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала Sostav.ru.
Обязанности:
-
Мониторинг рынка селлеров ритейл медиа, рекламных инструментов, размера комиссий, функционала и возможностей площадок, моделей работы с клиентами;
-
Аналитика проводимых кампаний, формирование лучших практик по использованию рекламных инструментов под определенные продукты клиентов (с учетом отраслей, сегментов и т.п.);
-
Работа с площадками – селлерами на предмет условий размещения рекламы (стоимость формата / размер комиссии), эксклюзивности размещений и форматов, планы по развитию инструментария, создания инструментов под спецпроекты с клиентами;
-
Формирование продуктов, на базе текущих / будущих инструментов площадок, под продукты клиентов компании;
-
Разработка и организация запуска спецпроектов (под определенные продукты клиентов);
-
Работа с командами клиентского сервис и баинга по продвижению сформированных продуктов клиентам компании и включению в медиапланы по новым кампаниям.
-
Опыт работы с продвижением продуктов или услуг в ecom, реализацией digital спецпроектов на ecom площадках;
-
Знание инструментов / технологий перфоманс, медийной рекламы, лидогенерации;
-
Опыт работы с клиентскими сегментами в продвижении;
-
Знание систем цифровой аналитики;
-
Digital маркетинг или интернет продажи – продвижение продуктов или услуг в цифровых каналах компании (сайт / приложение) или интернет.
-
Отличная, профессиональная команда;
-
Возможность профессионального развития в кругу своих единомышленников;
-
Корпоративное обучение;
-
В офисе всегда есть чай\кофе\фрукты;
-
Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
-
График работы : 10:00 -19:00
-
ДМС после испытательного срока;
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
Комфортный офис в БЦ - 1 минута от метро м. Белорусская.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Москва
до 180 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы ищем E-com Activation Executive. Основная задача будет заключаться в управлении пользовательским опытом и микро-сервисами,...
29 Сентября
Менеджер по трейд маркетингу (Аптечные сети)
Москва
Компания "Dr. Reddy’s" Менеджер по трейд маркетингу. Аптечные сети ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 1. Опыт работы с аптечным сегментом...
29 Сентября
Менеджер-аналитик маркетплейса OZON( NSHR Рекрутинг и не только )
Москва
до 250 000 руб.
Компания "NSHR Рекрутинг и не только" Мы ищем Менеджера-аналитика маркетплейса OZON в крупный торгово-производственный холдинг OSCO FG , в...
29 Сентября
Менеджер по организации мероприятий( Джетур Мотор Рус )
Москва
Компания "Джетур Мотор Рус" В сопроводительном письме прошу указать ожидания по заработной плате! Обязанности: Участие в организации...
29 Сентября
Бренд - менеджер (в фармацевтическую компанию)
Москва
Компания "АТРИУМ ИННОВЕЙШЕНС РУС" Atrium Innovations Rus – транснациональная фармацевтическая компания, которая входит в группу компаний...
Вакансия размещена в отрасли