Менеджер по развитию клиентского сервиса
22 Мая 2023

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Stone Hedge"
Здравствуй, соискатель!
STONE HEDGE находится в поисках Менеджера ОРКС.
Если тебе интересно развивать и улучшать процессы, погружаться в детали, у тебя высокие стандарты качества, тебе важен сервис в любой сфере твоей жизни, то мы ждем тебя в нашу команду!
Основной функционал:
- Телефонное интервью Клиентов и Агентов Компании на предмет оценки удовлетворенности работой менеджеров Отдела продаж по телефону и Департамента продаж после первичной встречи / проведенного брокер-тура;
- Работа с возможными возражениями, жалобами и негативом Клиентов, первичное снятие негатива;
- Оценка качества ведения клиентов в CRM, администрирование задач на исправление выявленных нарушений;
- Участие в адаптации и обучении новых сотрудников ОПТ и Секретариата, проведение аттестаций, развивающая обратная связь;
- Оценка качества работы менеджеров отдела продаж по телефону и секретарей: телефонные переговоры: входящие и исходящие звонки (включая отчетность, поиск аудио записей для оценки, предоставление оперативной обратной связи ответственным лицам);
- Создание/корректировка рабочего инструментария: алгоритм проверок, чек-листы оценки;
- Разработка и подготовка регулярной отчетности о проделанной работе;
- В перспективе работа с Департаментом продаж.
От успешного кандидата ожидаем:
-
Опыт оценки качества работы сотрудников, использования методов оценки: прослушка, «Тайный покупатель», опрос клиентов;
-
Опыт составления инструментария оценки: чек-листы, регламенты/алгоритмы оценки, инструкции и т.д.;
-
Опыт составления аналитических отчётов (с выводами /рекомендациями);
-
Опыт предоставления развивающей обратной связи сотрудникам
-
Клиентоориентированность / Клиентоцентричность / Желание улучшать путь клиента;
-
Масштабный взгляд (отсутствие «заскриптованности», «узости» мысли);
-
Ориентирование на результат; гибкость; логичность и структурность.
Наши преимущества и условия:
- Интересные и амбициозные профессиональные задачи;
- График работы 5/2 (с 9.45 до 19.00);
- Оформление по ТК, оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;
- Электронную корпоративную библиотеку SH;
- 100% оплату профильного обучения, курсов и конференций;
- Коллектив единомышленников;
- Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия, футбол, праздники, поздравления со значимыми событиями, номинации и др.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Мая
Менеджер по продажам МТС (м. Кунцевская)
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Эра Людей" В крупную федеральную сеть салонов требуется менеджер по продажам! На рынке более 10 лет! Ты полон энергии?...
17 Мая
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( БКК «Коломенский» )
Москва
Компания "БКК «Коломенский»" БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и...
18 Мая
Менеджер по продажам в салоны связи МегаФон (г. Балашиха)
Балашиха
от 45 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаФон" ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2,...
19 Мая
Менеджер по зарплатным проектам (северо-западный административный округ)
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: активные продажи зарплатных проектов и кросс-продажи продуктов Банка; поиск и привлечение...
19 Мая
Территориальный менеджер (автокредитование)
Москва
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
Вакансия размещена в отрасли