Менеджер по развитию клиентов / Customer Success Manager
01 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "RedLab"
GMONIT - команда инженеров с 12-летним опытом разработки высоконагруженного программного обеспечения и построения систем мониторинга, входящая в международный ИТ-холдинг Litota.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
Крупнейшие российские ИТ гиганты, вместе с которыми мы реализуем масштабные федеральные проекты - IBS, Диасофт, ОТР, ЛАНИТ, Айтеко, Норбит, БФТ, Cinimex, Кометрика, Неофлекс, Парма, Техносерв, ТимФорс и не только.
НАША МИССИЯ:
Упрощаем цифровую трансформацию компаний за счет повышения прозрачности ИТ-окружения.
В связи с расширением команды коммерческого департамента, объявляем конкурс на позицию Customer Success Manager (Менеджер по развитию клиентов).
МЫ ПОРУЧИМ:
-
Сопровождать проекты на стадии активной работы с нашим IT решением;
-
Выстраивать долгосрочные партнёрские отношения с командами клиентов;
-
В рамках проектов выявлять потребности и идеи, определять следующие шаги, ответственных внутри компании, контролировать сроки и результаты;
-
Мониторить состояние проекта (health-статус), предлагать инициативы по улучшению и оптимизации проектов;
-
Развивать отношения с клиентом и повышать upsale дополнительных услуг и сервисов;
-
Достигать целей проекта с клиентом и создавать success stories о совместной работе;
-
Опыт в B2B в IT (в роли аккаунта, CSM, менеджера технической поддержки, менеджера проекта) от 1 года;
-
Хороший уровень ведения переговоров и деловой переписки;
-
Навыки проектной работы с высокой нацеленностью на результат;
-
Готовность за короткий промежуток времени изучить наш программный продукт;
-
Способность работать с большими объемами разнообразной информации и уметь её анализировать;
-
Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них;
-
Клиентоориентированность и гибкость, готовность к “нестандартным” кейсам и решениям;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Удаленную работу - возможность работать из дома в локации Москва и Московская область;
- Гибкое начало рабочего дня с 8.00\ 9.00\10.00 мск;
- Официальное трудоустройство, аккредитованная ИТ-компания;
- Возможность профессионального развития за счёт активного роста компании и участия в крупных проектах;
- Справедливое вознаграждение в соответствии со вкладом в развитие компании;
- Участие в стратегическом развитии ИТ-продукта – мы учитываем мнение каждого члена команды при формировании roadmap проекта, открыты к новым идеям, часть из которых уже реализована в компании.
- Команда единомышленников, где «не все равно» на развитие продукта компании.
GMONIT - это возможность получить уникальный опыт взаимодействия с крупнейшими российскими компаниями. Вам предстоит интересная и перспективная работа над серьёзными проектами в команде профессионалов, готовых обмениваться опытом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Менеджер службы клиентского сервиса( Восхождение )
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - федеральная компания по продажам электро и бензооборудования бытового назначения. Мы на рынке с 1989...
26 Сентября
Территориальный менеджер( Слетать.ру )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Слетать.ру" Сегодня Слетать.ру — это: IT-компания — около 80% турагентств России и миллионы туристов выбирают наши сервисы для...
26 Сентября
Категорийный менеджер (обувь)( LEOMAX )
Москва
от 160 000 руб.
Компания "LEOMAX" LEOMAX – лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом – приглашает в свою команду Категорийного менеджера,...
26 Сентября
Помощник менеджера по продажам( ВАТЕК КОРП )
Москва
Компания "ВАТЕК КОРП" В связи с расширением штата, компания VATECH ищет коллегу на позицию "Помощник менеджера по продажам". VATECH -...
26 Сентября
Менеджер пункта выдачи / Продавец кассир
Москва
от 90 000 руб.
Компания "СИТИЛИНК" Действует акция, приведи друга и получи денежное вознаграждение 10 000 рублей! Мы предлагаем: Официальное...
Вакансия размещена в отрасли