Менеджер по развитию каналов доставки
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Московская Биржа"
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В Департаменте операционного сопровождения розничного бизнеса и развития клиентского опыта открыта вакансия «Менеджер по развитию каналов доставки».
Чем предстоит заниматься
- Организация сервиса идентификации клиентов через представителей компании (выезд на встречу с Клиентом, сбор документов, сканирование и другие действия по процедуре). Обеспечение высокого CSI, скорости и качества сервиса. Построение удобной клиенткой коммуникации и быстрого процесса организации встреч с представителями в любой точке РФ;
- Эффективное взаимодействие с поставщиками услуг и обеспечение выполнения SLA. Применение мер ответственности за нарушение договора. Поиск альтернативных поставщиков для улучшения целевых показателей;
- Постоянная работа над выявление зон роста сервиса и его улучшения;
- Достижение целевых метрик;
- Стратегическое планирование развития функции;
- Проработка вариантов повышения воронки продаж через канал представителей;
- Эффективное бюджетирование функции, прохождение тендерной защиты, расчёт модели ТСО;
- Автоматизация отчетности и ежедневный мониторинг показателей;
- Оперативная реакция на негативные отклонения и быстрое их устранение.
Мы ожидаем от вас
- Опыт по направлению организации сервиса работы с розничными клиентами через представителей не менее 3 лет;
- Высшее математическое или техническое образование;
- Опыт управления курьерской службой;
- Опыт в организации и контроля проведения встреч по идентификации клиентов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер по проверке данных (удаленная подработка в чатах)
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Карьерный-путь.рф" Одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом в сфере консультирования или...
13 Ноября
Подольск (Московская область)
от 105 000 до 155 000 руб.
Компания "Полещук Наталья Валерьевна" Оставьте ОТКЛИК для более подробной информации. Подберем локацию в удобном для вас районе города....
13 Ноября
Менеджер маркетплейсов (OZON/Яндекс)
Москва
Компания "Полезная Вода" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение планов продаж на маркетплейсах Управление продажами на...
13 Ноября
Москва
от 53 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им...
13 Ноября
Менеджер по развитию процессов урегулирования убытков
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Наша команда в поиске менеджера по развитию процессов урегулирования убытков Обязанности...
Вакансия размещена в отрасли