Менеджер по развитию бизнеса аппаратных решений
18 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТРИНИТИ"
Тринити – системный интегратор и российский производитель оборудования для ИТ-инфраструктуры. Более 30 лет мы работаем для коммерческих организаций и государственных структур.
Команда Тринити обладает богатым опытом и знаниями в области проектирования, построения и технического сопровождения ИТ-инфраструктуры любого уровня сложности.
Обладая штатом более 300 экспертов с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Тринити реализует ежегодно более 100 технологически значимых проектов по всей России, обеспечивая компании собственными решениями, а также продуктами более 100 производителей программного и аппаратного обеспечения. Тринити имеет собственное производство серверов, глубокую экспертизу в разработке ПО и собственные решения на базе инновационных технологий, включая AI, IoT и Big Data.
В числе наших партнеров: Astra Linux, РедСофт, Киберпротект, РУСТЭК, Роса, НИИ Масштаб, Росплатформа, Мой Офис, Р7, CommuniGate Pro, Vk WorkSpace, Webinar Group, eXpress и множество других.
Сейчас в рамках развития нового направления мы находимся в поиске Менеджера по развитию бизнеса аппаратных решений.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж по направлению аппаратных решений
- Выстраивание взаимоотношений и плотное взаимодействие с вендорами
- Консультация сотрудников компаний по профильному направлению и проведение внутренних обучений
- Формирование стратегии по продвижению стека аппаратных решений
- Регистрация сделок на партнёрском портале
- Проработка территории отдела продаж с целью выявления потенциальных задач заказчиков (совместно с отделом продаж)
- Планирование и прогнозирование бизнеса
- Взаимодействие со смежными подразделениями (сейлс, пресейл, маркетинг, архитекторы и инженеры) и координирование, чтобы находить оптимальные для клиентов решения
- Проведение внутренних обучений для коммерческого департамента
- Проведение презентаций и вебинаров для заказчиков
- Участие и разработка маркетинговых мероприятий по своему направлению
- Участие в отраслевых мероприятиях и конференциях
- Проведение демонстраций различных решений для заказчиков
- Участие в предпродажной деятельности, подготовка коммерческих предложений и технических заданий, расчет спецификаций, обоснования предлагаемых решений, защита перед заказчиком.
Требования:
- Опыт работы BDM, Presale Manager или Sales в ИТ не менее 3х лет
- Знание портфеля отечественных вендоров аппаратных решений (серверы, СХД, сетевое оборудование, ИБП)
- Уметь продавать сложные технологические решения
- Опыт работы с проектами по импортозамещению
- Опыт в разработке бизнес-стратегии
- Знания в области организации процесса продаж, знакомство с процессами
аккаунт-планирования, навык работы с пайплайном и прогнозом - Опыт в оценке и применения RFI/RFQ/RFP.
- Практический опыт управления проектами в области IT
- Отличные навыки коммуникации и выстраивания взаимоотношений
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
Условия:
- Аккредитованная IT компания
- График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
- Гибкий формат работы
- Работу в команде экспертов
- Возможности карьерного роста и развития
- Масштабные и нетривиальные задачи
- Расширение технического кругозора
- Своя кухня с крутой кофемашиной, большим выбором чая и снэков
- Денежный подарок от компании на различные мероприятия (дни рождения, свадьбы, рождение детей и т.д.).
Что особенно выделяют наши сотрудники:
- Дружелюбная атмосфера
- Достойный уровень З/п
- Доступность и открытость руководства
- Стабильность/репутация/прозрачность компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Технолог/бизнес-аналитик( РСХБ-Интех )
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: интервьюирование бизнес-заказчика, проведение аналитических обследований; разработка...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
Вакансия размещена в отрасли