Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM / Key Account Manager в региональном отделе продаж
16 Ноября 2024
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФЕЛИКС"
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 32 лет с 1991 года.
«ФЕЛИКС» представляет собой холдинг, в состав которого входят: фирменная торговая сеть (более 30-ти салонов) в России и за рубежом; широкая дилерская сеть (более 500 дилеров); собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома; современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, Почты России, министерства, ведомств, крупных банков, гостиниц и др.
В настоящий момент открыт конкурс на вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM / Key Account Manager в региональном отделе продаж.
Ваши обязанности:
- Опыт работы с дилерами и франчайзи;
- опыт работы в реализации крупных проектов;
- опыт работы с тендерами;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Поиск и привлечение новых клиентов (по утвержденному плану);
- Реализация маркетинговых программ;
- Документооборот с партнерами , решение текущих вопросов партнеров;
- Проведение переговоров;
- Отчетность о проделанной работе.
Требования:
- Знание программ Word, Excel;
- Опыт работы в мебельных компаниях;
- опыт работы с дилерами и фрачайзи;
- Опыт проведения переговоров;
- Опыт ведение сложных долгосрочных проектов;
- готовность к работе в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, желание обучаться и развиваться.
- Работу в крупной и надежной торгово-производственной компании;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством и гарантированное предоставление социального пакета («белая» заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п).;
- Скидки на продукцию для сотрудников компании;
- Оплата 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб;
- Корпоративные скидки на ДМС;
- Дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- Корпоративное обучение, поддержку и помощь в любом рабочем вопросе;
- Уровень заработной оплаты обсуждается индивидуально с кандидатом по результатам собеседования;
- График работы: пятидневная рабочая неделя.
- Место работы: метро Мякинино (10 минут пешком) Комфортный офис.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
Вакансия размещена в отрасли