Менеджер по продажам в интернет-магазин/Администратор интернет-магазина
02 Ноября 2024
от 75 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЮниОпт"
Фабрика новогоднего настроения "Коломеев" - крупнейший российский производитель новогоднего ассортимента. Уже более 20 лет мы производим стеклянные ёлочные украшения, карнавальные костюмы, детскую одежду. Нашими Партнёрами являются федеральные и региональные сети, оптовые и розничные клиенты. Компания ищет администратора в интернет-магазин
Обязанности:
- Управление интернет-магазином (ИМ), поддержание бесперебойной работы, своевременное обнаружение и исправление ошибок (самостоятельно и делегируя тех. поддержке), ИМ работающий на платформе bitrix;
- Управление контентом ИМ( проверка и выгрузка контента), своевременная выгрузка/обновление остатков, цен;
- Работа с карточками товаров, приведение свойств/характеристик, описаний, фотографий к общему стилю. Объем не менее 400 SKU/PLU одной категории;
- Создание и корректировка категорий, фильтров, сортировок товаров, контроль их корректной работы в ИМ;
- Взаимодействие с отделом продаж, складом, отделом логистики.
- Анализ эффективности работы ИМ, ассортимента. Улучшение текущих и добавление новых функций, усовершенствование в соответствии с поставленными целями;
- Формирование e-mail-рассылки по клиентской базе ИМ. Подготовка отчетности по эффективности рассылок.
- Ведение коммуникации с разработчиками ИМ, поддержкой ИМ и связанных внешних исполнителей;
- Обработка входящих заказов (звонки, квалификация, подтверждение условий, оформление, оплата);
- Консультирование клиента по продукции;
- Ведение учета лидов, сделок в Битрикс 24;
- Выполнение плана продаж;
Наши пожелания к кандидатам:
- Специальное или высшее образование;
- Опыт работы администратором интернет-магазина от 2 лет, либо менеджером e-com. от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С, Bitrix 24 (желательно знания Photoshop);
- Ориентация на результат, целеустремленность, креативность;
- Внимание к деталям, гибкость мышления, ответственность;
- Желание работать и развиваться в E-commerce.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся Компании;
- Заработная плата 75000 руб. на руки;
- График работы: пн. - пт. с 09:00 до 18:00;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Белую заработную плату, выплачивается 2 раза в месяц на карту без задержек, мотивация 60% от оклада должности;
- Дружный, динамичный коллектив;
- Комфортный офис (головной м. Алексеевская)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
Вакансия размещена в отрасли