Менеджер по продажам ивент площадок и услуг( Атом )
03 Декабря 2024
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Атом"
Павильон атомной энергии «АТОМ» создан с целью популяризации истории и современных достижений атомной отрасли России, а также формирования интереса к профессиям, связанным с этой отраслью. «АТОМ» - это выставочный просветительский комплекс с крупнейшей и самой современной в России экспозицией, посвященной ядерной энергии. Его общая площадь составляет более 25 тысяч квадратных метров. Гости нашего музея могут самостоятельно или в сопровождении экскурсовода познакомиться с подробной историей становления ядерной науки, узнать об использовании энергии атома в мирных и оборонных целях, о современном состоянии атомной промышленности и ее перспективах. Ключевые принципы экспозиции — интерактивность, наглядность, доступность. «АТОМ» — это не только экспозиционное пространство, но и научно-познавательный центр для детей и взрослых. В специально оборудованном конференц-зале на 250 мест проходят лекции учёных, встречи с популяризаторами науки и представителями атомной промышленности, в собственной лаборатории — мастер-классы и демонстрация опытов. На верхнем этаже — ресторан и единственная на ВДНХ смотровая площадка.
Мы приглашаем в свою команду Менеджера по работе с клиентами (бизнес-мероприятия, выставки, корпоративы):
Обязанности:
- Продажа площадок на территории Музея "Атом";- Выполнение плановых показателей по продажам;
- Организация и проведение деловых мероприятий(Конференции, форумы);
- Проведение деловых встреч, показы площадки;
- Проведение переговоров с первыми лицами;
- Составление смет, КП, бюджета мероприятия и согласование с заказчиком;
- Обеспечение подписания договоров, контроль оплат и полноты закрывающих документов;
- Организация кейтеринга, проведение дегустаций;
- Подбор и работа с подрядчиками, профильными агентствами;
- Составление отчетности, сбор и анализ обратной связи;
- Выстраивание отношений с партнерами;
- Кросс-маркетинговые активности;
- Документооборот с партнерами.
Требования:- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы не менее 2 лет;
- Опыт организации крупных мероприятий;
- Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, готовность к ненормированному рабочему дню;
- Высокий уровень ответственности ;
- Владение английским языком (будет являться преимуществом);
- Наличие подтвержденных кейсов, разработанных «под ключ».
Условия:- Молодая и амбициозная команда с опытом работы в разных сферах;
- Офис - г. Москва, м. ВДНХ, территория ВДНХ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Возможен ненормированный график работы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Корпоративный ноутбук;
- Работа в стабильной компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Люберцы
от 150 000 руб.
Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...
05 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
05 Декабря
Щелково
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
Вакансия размещена в отрасли