Менеджер по персоналу( АрхиМед )
31 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АрхиМед"
Компания ООО "АрхиМед" на рынке более 25 лет и занимается оптовой торговлей фармацевтической продукцией.
В настоящее время мы ищем сотрудника в нашу Команду на должность Менеджера по персоналу с функциями бухгалтера по расчету заработной платы (обучать блоку заработной платы нет возможности, ищем человека со знанием данного блока):
Перечень задач на данной должности:
- Самостоятельное ведение участка расчета заработной платы в 1С ЗУП 8.3 (расчет заработной платы, отпуска, БЛ и тп в программе 1С 8.3.);
- Формирование налоговой и статистической отчетности
- Поиск персонала всех уровней для замещения вакантных должностей, проведение первичных собеседований.
- Полное ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, командировок, всех видов отпусков, премий, штатное расписание, формирование и ведение личных карточек, учет и ведение трудовых книжек);
- Разработка и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ГПХ согласно трудовому и гражданскому законодательству РФ;
- Контроль и отслеживание отпусков, формирование графика;
- Разработка ЛНА, должностных инструкций;
- Актуализация и поддержание регламентной среды Компании в части работы с персоналом;
- Контроль исполнения: трудового законодательства, внутреннего распорядка рабочего дня.
- Воинский учет
Требования к кандидату:
- Высшее профессиональное образование (приветствуется профильное образование по специальности юридическое/финансовое);
- Уверенное владение всеми инструментами подбора персонала;
- Знание трудового законодательства;
- Опыт работы от 3 лет;
- Отличный пользователь ПК (MS office, 1C:ЗУП 3.1).
- Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость;
- Умение справляться с большим объемом задач в установленные сроки.
Мы готовы предложить:
- Достойную заработную плату с системой мотивации и выплатами 2 раза в месяц;
- Работа в офисе, по адресу: Москва, Ул. Плеханова, д. 4А (Бизнес центр «Юникон»)
- Полное соблюдение ТК;
- Официальное трудоустройство с 1-го дня работы полностью по ТК РФ;
- Чай, кофемашина, возможность обеда в офисе (есть не большая, но уютная кухня);
- Рабочий график работы: пн-чт с 9-00 до 18-00, в пт с 9-00 до 16-45.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Рекрутер/HR-менеджер( RED Holding )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "RED Holding" RED Experts — крутая команда, занимающаяся продажей инвестиционного жилья в туристических зонах Таиланда. Мы активно...
05 Ноября
Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр
Москва
до 100 000 руб.
Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...
15 Ноября
Удалённый менеджер онлайн-проекта
Москва
от 45 000 до 70 000 руб.
Приглашаются для удалённой работы в онлайн-проекте менеджеры. Можно без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость...
05 Ноября
Менеджер по обучению и развитию персонала( ДЖИЛИ-МОТОРС )
Москва
Компания "ДЖИЛИ-МОТОРС" Обязанности: Выявление потребностей в обучении; Разработка и реализация комплексных программ обучения для...
05 Ноября
HR менеджер / Рекрутер / Стажер
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ВИКТОРИЯ" В связи с ростом и развитием компании, мы открыли вакансию HR специалиста. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...
Вакансия размещена в отрасли