Менеджер по организации сервисного обслуживания
14 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Tele2"
Что нужно делать:- Описывать, внедрять и контролировать процессы сервисного обслуживания клиентов корпоративного сегмента во всех точках контакта.
- Наполнять и поддерживать в актуальном состоянии базу знаний информацией по процессам оказания сервисного обслуживания клиентам и контрагентам.
- Контролировать своевременное и качественное исполнение задач сервисного характера внутренними региональными сотрудниками корпоративного сегмента.
- Разрабатывать и внедрять мероприятия по увеличению проникновения использования диджитал каналов, систем дистанционного и самообслуживания в процессах обслуживании клиентов и абонентов корпоративного сегмента.
- Формировать технические задания на разработку новой и актуализацию текущей отчетности по качеству и эффективности выполнения сервисных операций во всех точках контакта с клиентом.
- Управлять ролевой моделью доступов в локальные и CRM системы для внутренних региональных сотрудников корпоративного сегмента.
- Повышать и сохранять уровень удовлетворенности и лояльности клиентов и контрагентов корпоративного сегмента за счет предоставления качественного и своевременного сервисного обслуживания во всех точках контакта с клиентом.
- Высшее образование (экономика и финансы, телекоммуникации, техническое, юридическое).
- Знание технологии обслуживания клиентов всех сегментов корпоративного бизнеса, принципов ценообразования в области телекоммуникаций или информационных технологий.
- Развитые аналитические способности. Опыт работы в проектных командах или самостоятельное ведение проектов.
- Хорошее знание офисных программ (MS Office: Excel: сводные таблицы, Power Pivot; Visio; Power Point).
- Проактивная позиция. Способность к самостоятельной работе и принятию решений, системный подход
- Нацеленность на результат, а не работа на процесс.
- Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по управлению программой лояльности
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: отслеживать техническую корректность работы программы лояльности, отвечать за...
05 Ноября
Выездной инженер/Сервисный специалист/Специалист по ремонту спецтехники/Механик
Москва
от 120 000 руб.
Компания "МС-партс" Обязанности: -Выездной ремонт и техническое обслуживание ДСТ Mustang,XCMG, Gehl, Bobcat, Ant, Case, Avant и экскаваторов...
05 Ноября
Менеджер по продажам/Оператор call-центра( Витаминотека )
Москва
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "Витаминотека" Мы осуществляем дистанционную торговлю препаратов для укрепления здоровья. Удаленный отдел по продажам БАДов и пищевых...
05 Ноября
Москва
Компания "Сбербанк" Мы Сегмент "Иностранцы", занимаемся развитием продуктов и проектов для клиентов. Мы ищем опытного и целеустремленного СJE,...
05 Ноября
Главный Менеджер по продажам услуг Бизнес-Travel (Работа с частными VIP клиентами)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Девять один один" В связи с динамичным развитием нам требуется Руководитель направления развития бизнес-туризма с опытом работы и...
Вакансия размещена в отрасли