Менеджер по международному сотрудничеству со знанием английского языка
30 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "RT"
Обязанности:
- Поддержание и расширение сети зарубежных партнеров (преимущественно в странах Азии)
- Продвижение контента телеканала RT (выстраивание процессов передачи видеоконтента, взаимодействие с редакциями)
- Взаимодействие с партнерами в рамках специальных ТВ-проектов
- Ведение коммуникации с дипломатическими ведомствами и профильными министерствами
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
- Свободное владение английским языком (не ниже уровня Advanced)
- Умение вести деловые переговоры
- Навыки ведения проекта с нуля до полной реализации
- Готовность к командировкам
Условия:
- Работа в офисе
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
- Оформление по ТК РФ
- ДМС
- Трансфер
- Предусмотрена обязательная стажировка до трудоустройства
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Декабря
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" Обязанности: Техническая поддержка, администрирование и развитие учебного портала. Обеспечение...
21 Декабря
Помощник отдела подбора персонала / Hr менеджер по адаптации
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ВЕС-Медиа" Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные...
22 Декабря
Менеджер по согласованию гарантийных ремонтов (Новорижское шоссе 8км)
Москва
от 145 000 руб.
Компания "Мэйджор" Приглашаем кандидатов на вакансию Администратор по согласованию гарантийных ремонтов центр Major Auto Вакансии открыты в...
22 Декабря
Менеджер производственного обучения
Москва
Компания "ГК «Черноголовка»" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Организация и контроль проведения программ адаптации для новых/переведенных сотрудников в...
22 Декабря
Менеджер производственного обучения
Щелково
Компания "ГК «Черноголовка»" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Организация и контроль проведения программ адаптации для новых/переведенных сотрудников в...
Вакансия размещена в отрасли