Менеджер по маркетингу категорий в Маркет
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Яндекс Маркет — один из крупнейших маркетплейсов в России. Мы обрабатываем и доставляем заказы, взаимодействуем с покупателями, продавцами и партнёрами. Ищем маркетолога с опытом развития категорий товаров (Consumer Electronics & Home Appliencies, FMCG & Beauty, DIY & Auto, Home & Furniture), который будет отвечать за привлечение и удержание клиентов через инструменты промомаркетинга, увеличение продаж в этих категориях и возглавит кросс-функциональную команду.Вам предстоит управлять промозапусками разных масштабов, планировать и реализовывать маркетинговую стратегию и тактический план, анализировать результаты продаж.
Какие задачи вас ждут:- Выстраивание маркетинговой стратегии категорий
Предстоит искать источники роста и развития категорий, анализировать и проверять гипотезы, имплементировать полученные результаты. - Запуск рекламных кампаний
Вы будете запускать категорийные и кросс-категорийные рекламные кампании и спецпроекты с ключевыми поставщиками, в том числе кампании 360. - Ведение календарей маркетинговых проектов
Нужно будет планировать и самостоятельно поддерживать годовой, квартальный и месячный календари маркетинговых проектов категории. Вашими основными стейкхолдерами будут команды коммерции, а также продукта, финансов и маркетинга.
- Работали с одной из / несколькими категориями, понимаете их особенности (сезонность, принципы покупки товаров, конкурентную среду, основных игроков рынка), знаете нюансы маркетинг-продвижения товаров
- Понимаете специфику и устройство e-com-сферы и маркетплейсов в частности
- Понимаете принципы работы ТВ, OOH, PR-, SMM-, performance-, CRM- и других каналов привлечения и удержания пользователей, умеете запускать кампании в этих каналах
- Уверенно оперируете цифрами категории (бизнес-показателями и маркетинг-метриками) как на этапе планирования кампаний, так и при постанализе проведённых запусков, готовы доказывать то или иное предложение на основе данных
- Умеете самостоятельно выстраивать эффективные и доверительные взаимоотношения со смежными командами (коммерция, продукт, маркетинг), управлять кросс-командами для достижения поставленных целей
- Организованны, внимательны к деталям, особенно при тестировании кампаний и анализе отчётов
- Работали в e-com-каналах дистрибуции (маркетплейсах, онлайн-магазинах) в роли категорийного маркетолога, промомаркетолога, трейд-маркетолога
- Подкованы с аналитической точки зрения (интерпретация аналитики, запуск A/B-тестов), понимаете взаимосвязь бизнес-метрик и маркетинговых метрик
- Имеете быструю скорость реакции, оперативно ориентируетесь в ситуации без потери качества
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Москва
Компания "Сибирская Швейная Фабрика" Наша компания создаёт самые качественные вещи в категории масс-маркет. Мы гордимcя своим брендом идеальной...
26 Октября
Менеджер маркетплейсов (удаленно) ВБ-Wildberries
Москва
от 100 000 руб.
Компания "СТРИТ ЛАЙТ" Добро пожаловать в команду “Стрит Лайт” ! Мы - крупный селлер e-com пространства в нише детской одежды на...
26 Октября
Продакт менеджер (фарм) в отдел цифрового маркетинга
Москва
Компания "Векторфарм" Обязанности: Анализ ЦА и конкурентов в интернет среде, выявление ключевых метрик по интернет-продвижению;...
26 Октября
Ведущий менеджер Маркетплейса Wildberries
Москва
от 90 000 руб.
Компания "La Lima (ИП Ратчин Александр Сергеевич)" Внимание! Вакансия открыта до 21 ноября. La Lima — динамично развивающийся бренд женской...
26 Октября
Менеджер по маркетингу и рекламе (розничная торговля)( Бинооптика )
Москва
Компания "Бинооптика" Компания "БИНООПТИКА" приглашает на работу менеджера по маркетингу и рекламе в одном лице. Наша сеть оптик (6...
Вакансия размещена в отрасли