Менеджер по маркетингу и PR (детский образовательный центр)
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Компания "УК Аркли"
Культурный центр «Ева Люция» - молодой образовательно-просветительский проект, который специализируется на таких направлениях как арт, литература и музыка. Мы предлагаем не только образовательные программы, но и живые концерты, лекции, спектакли, мастер-классы, программы edutaiment. Мы влюбляем в искусство всех: от 2х до 92х лет.
Мы ищем активного человека с креативными идеями, который готов погрузиться в творческий проект. Важно, чтобы вы умели работать с небольшими бюджетами и воплощать идею от задумки до реализации самостоятельно (у нас нет маркетингого штата). Мы ждем активного, многофункционального специалиста, который готов «с нуля» развивать новый, уникальный продукт в сфере образования.
Обязанности:
-
Разработка маркетинговой стратегии центра для привлечения новых клиентов и увеличения продаж
-
Работа с геосервисами, отзывами
-
настройка таргетированной рекламы
-
разработка и реализация инфоповодов.
-
формирование позитивного имиджа центра в сети Интернет и в ЖК.
-
написание постов, статей на официальный сайт, в дзен.
-
Наполнение официального сайта актуальной информацией и поддержание официального сайта в рабочем состоянии (сайт на Тильде, готовится к публикации).
-
разработка и приобретение полиграфической маркетинговой продукции (листовки, баннеры, плакаты и т.д.).
-
выстраивание сотрудничества с профильными образовательными и культурными организациями для продвижения бренда.
-
взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений в области культуры и образования.
-
анализ эффективности PR-активностей (отчеты, аналитика).
-
SMM-маркетинг: ведение и развитие социальных сетей (ТГ, ВК) В частности, публикация постов, сторис, использование вовлекающих механик (опросы, конкурсы и т.д..), применение рекламных и маркетинговых механик в социальных сетях, сотрудничество с профильными пабликами, партнерские публикации.
-
генерация медиа контента для соцсетей (идеи и съемка риалсов, интервью с педагогами, подбор лидмагнитов и интересных тем для соцсетей)
-
Разработка и реализация рекламной стратегии, взаимодействие и контроль подрядчиков.
Требования:
-
Высшее образование в области маркетинга и PR.
-
Аналогичный опыт работы (образовательной, развлекательной или другой сфере услуг, желательно премиум уровня).
-
Проактивная позиция, креативность, инициативность;
-
Навыки планирования, аналитическими способностями;
-
Навыки работы в фотошоп, иллюстратор будут преимуществом;
-
Навыки работы с сайтом на базе Тильда;
-
Умение выполнять задачу от идеи до реализации;
-
Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
-
гибридный график работы
-
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
-
Уютный центр в ЖК Хорошевский (м. Октябрьское поле).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Менеджер по продвижению (Wildberries)
Москва
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Думбрао Анастасия Андреевна" Обязанности: Вести кабинет с текущими товарами, поддерживать рост выручки (описание, параметры,...
26 Ноября
Директор по маркетингу( UPSKILL )
Москва
Компания "UPSKILL" UPSKILL GROUP Наша команда обучает ресторанному бизнесу — настраивает процессы быстро, качественно и с гарантией...
26 Ноября
Менеджер (стажер) Вкусно - и Точка
Москва
от 85 000 руб.
Компания "Развитие РОСТ" В компании «Развитие РОСТ», входящей в структуру крупного холдинга "Росинтер Ресторантс" , в связи с увеличением...
26 Ноября
Менеджер по внутренним коммуникациям
Пушкино (Московская область)
Компания "ПОЛАТИ" Вам предстоит: Внутренние коммуникации с сотрудниками компании; Ведение корпоративного портала, его администрирование,...
26 Ноября
Менеджер по работе с маркетплейсами( Орматек, ГК )
Москва
от 125 000 до 145 000 руб.
Компания "Орматек, ГК" Ведущий российский производитель товаров для сна "Орматек" приглашает Менеджера направления маркетплейсов! ГК...
Вакансия размещена в отрасли