Менеджер по контролю качества/рекламаций и претензионной работе в туроператорскую компанию( Tailor Made Solutions (TMS) )
17 Октября 2024
от 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Tailor Made Solutions (TMS)"
Туроператор Space Travel объявляет открытой вакансию Менеджер по контролю качества/рекламаций и претензионной работе
В 2013 году компания Space Travel стала частью большого холдинга Al Khalidiah Tourism, которая включает в себя принимающую транспортную и экскурсионную компанию, управляет двумя гостиницами в ОАЭ.
Главные направления:
ОАЭ, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Бахрейн, Cаудовская Аравия, Оман, Катар, Греция, Турция, Кипр, Хорватия, Марокко, Израиль, Таиланд, Шри-Ланка, Россия, а также морские и речные круизы и горнолыжные туры.
Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме несколько слов о себе и своих интересах, чтобы мы смогли ближе познакомиться с вами до проведения встречи.
Должностные обязанности:
- рассматривать претензии и обращения клиентов в сроки, предусмотренные законодательством РФ;
- проводить предварительные разбирательства по поступившим в адрес Компании обращениям (претензиям, жалобам) клиентов;
- осуществлять работу по взаимодействию со смежными службами по поступившим претензиям и обращениям клиентов;
- сбор необходимого пакета документов для урегулирования претензии/обращения, ведение обращения с момента поступления до его закрытия;
- осуществлять работу по учету и систематизации претензий и обращений клиентов;
- распределять запросы, поступившие от государственных, муниципальных органов, общественных структур соответствующим структурным подразделениям;
- выявлять возможные факты ошибок со стороны менеджеров структурных подразделений, влияющих на качество предоставляемых Компанией услуг для их дальнейшего исправления, внесения необходимых изменений в нормативные акты Компании;
- еженедельно предоставлять отчеты о результатах своей работы;
- участвовать в организации работы отдела в соответствии с возложенными задачами и функциями.
Требования:
- опыт работы в туризме с заявками клиентов от 3х лет;
- опыт работы (менеджером по работе с претензиями, менеджером по работе с рекламациями, менеджером по качеству) от 1 года (желательно)
- умение работать с большими объемами информации;
- стрессоустойчивость, внимательность, организованность, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения;
- грамотная устная и письменная речь, опыт делового общения по телефону и электронной почте;
- аналитический склад ума;
- уверенный пользователь ПК, знание Само-тур ( будет являться преимуществом);
- знание английского языка приветствуется
Условия:
- График работы 5/2 (10-19 )
- Испытательный срок 3 месяца
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист
- Возможность карьерного роста
- ДМС
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Октября
Менеджер по подбору персонала (корпоративное питание)
Москва
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "DCS Food" Сеть корпоративных столовых Dcs Food приглашает на работу Менеджера по подбору персонала Dcs Food - это:...
10 Октября
Менеджер по продажам ( business travel )
Москва
Компания "Группа компаний Аэроклуб" Обязанности: поиск новых субагентов пультовых и онлайн (В2В); ведение переговоров до заключения...
10 Октября
Менеджер ресторана (Новый Арбат)
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Чайхона №1" Обязанности: Организация и контроль бесперебойной работы ресторана Управление персоналом: подбор, оформление,...
10 Октября
Руководитель консьерж-сервиса (в business-travel компанию)
Москва
от 180 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес Трэвел Джоб" Туристическая компания (бизнес-трэвел, MICE, индивидуальное бронирование, событийный туризм) ищет Руководителя...
10 Октября
Менеджер зала в ресторан Матрёшка
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Maison DELLOS" Уютный ресторан вкусной русской кухни, вдохновленный традициями дореволюционной России. Основной акцент в меню сделан...
Вакансия размещена в отрасли