Менеджер по качеству ИТ-услуг
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РТ-ИНФОРМ"
ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления,
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре,
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обязанности:
- Организация работы по повышению качества обслуживания клиентов,
- Развитие и совершенствование оказываемых услуг с учетом социальных, корпоративных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества в целом,
- Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством,
- Создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения,
- Анализ результативности работы, выполняемой сотрудниками поддержки,
- Анализ причины потерь рабочего времени, разработка предложений и мероприятий по улучшению использования рабочего времени;
- Разработка на основе результатов анализа предложений по совершенствованию форм и методов работы,
- Ведение учёта и составление отчетности о деятельности сотрудников поддержки в рамках управления качеством сопровождения;
- Координация обсуждений требований с функциональными Заказчиками по улучшению бизнес-процессов системы, рациональности разработки, формирование предложений с учетом передовых функциональных практик.
Требования:
- Высшее профессиональное образование,
- Опыт работы на релевантной должности от 2х лет,
-
Знание показателей качества обслуживания на различных этапах процесса сопровождения и развития систем,
- Знание принципов формирования Управленческий отчетности, методов анализа данных и контрольных процедур,
- Приветствуется повышение квалификации в части системы менеджмента качества, ITSM, ITIL, а также наличие сертификатов по учетным системам на платформе 1С, Service Desk.
Условия:
- Офисный режим работы, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30,
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу,
- Белая заработная плата,
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию),
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов,
- Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
13 Ноября
Москва
Компания "Югмедфарм" Фармацевтический завод "Югмедфарм" находится в поисках Инженера по качеству отдела обеспечения качества РЕЛОКАЦИЯ в...
13 Ноября
Ведущий специалист по качеству поставщиков (авиационная промышленность)
Москва
Компания "Группа Кронштадт" АО «Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве...
14 Ноября
Специалист по качеству (работа с возвратами маркетплейсов)
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Даичи" DAICHI – генеральный дистрибьютор климатического оборудования DAIKIN, KENTATSU и других ведущих мировых производителей на...
14 Ноября
Руководитель службы качества на фабрику кухни
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Группа компаний РБЕ (RBE Group)" РБЕ - Российская многопрофильная компания, признанный лидер в области общественного питания и...
14 Ноября
Менеджер по сертификации( МИР ИНСТРУМЕНТА )
Москва
от 87 000 до 130 000 руб.
Компания "МИР ИНСТРУМЕНТА" В Центральный офис компании приглашаем Менеджер по сертификации. Компания МИР ИНСТРУМЕНТА была основана в 1995...
Вакансия размещена в отрасли