Менеджер по группе препаратов / Group brand manager
05 Декабря 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Р-Фарм"
Задачи:
- Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии и тактического плана для новых продуктов - от этапа подготовки к лончу до выхода на целевые показатели доли рынка и прибыли.
- Проведение глубокого анализа рынка, конкурентной среды и инсайтов потребителей и HCPs (IQVIA, AlphaRM, внутренние исследования) для выстраивания конкурентного позиционирования брендов.
- Разработка и запуск коммуникационных кампаний 360° (offline & online): от креатива и digital до PR, POSM и научно-образовательных инициатив.
- Формирование экспертного и потребительского позиционирования брендов - развитие доверия в профессиональной среде и узнаваемости среди конечных пользователей.
- Взаимодействие с ключевыми лидерами мнений (KOLs) и профессиональным сообществом: развитие партнёрств, участие в образовательных и научных проектах (в т.ч. международных).
- Поддержка и обучение полевой и коммерческой команды: разработка материалов, проведение тренингов, сопровождение внедрения маркетинговых инструментов.
- Управление маркетинговым бюджетом и оценка эффективности инвестиций (ROI, KPI). Ведение P&L.
- Координация кросс-функциональных проектов в связке с медицинским, регуляторным, коммерческим и др. отделами, а также с внешними агентствами и подрядчиками.
- Развитие лидерских компетенций и подготовка к управлению собственной командой по мере масштабирования направления.
Наш портрет идеального кандидата:
- Высшее образование в сфере маркетинг, медицина, фармацевтика.
- Опыт работы на аналогичных позициях в международных или крупных Российских фармкомпаниях от 5 лет.
- Опыт в Rx-сегменте или с OTX брендами (обязателен опыт работы с врачебной аудиторией).
- Уверенные навыки построения анализа и P&L, обоснования прогнозов продаж и расходов, понимание оценки эффективности инвестиций.
- Владение инструментами анализа рынка и умение проводить качественные и количественные исследования: IQVIA, AlphaRM, internal dashboards, и др.
- Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий, включая ATL/BTL/Digital-кампании.
- Участие в медицинских мероприятиях, взаимодействие с KOL и профессиональными сообществами.
- Опыт работы с полевой командой (Sales Force) и проведения тренингов для представителей.
- Самостоятельность и инициативность, готовность брать ответственность за целые направления, предлагать решения, действовать без постоянного внешнего контроля.
- Гибкость и адаптивность, быть готовым к условиям неопределённости, быстро переключаться между задачами, готовность работать “руками”, если нужно.
- Готовность к построению бизнеса «с нуля», уметь или понимать как запускать процессы, выстраивать системный подход.
- Английский язык: не ниже Intermediate.
Наши преимущества:
- Возможность построить направление «с нуля»: уникальный шанс реально влиять на продукт, бренд, стратегию и процессы, а не просто «исполнять готовое». Возможность реализовать собственные идеи и сразу оценить результат.
- Роль с высокой автономией и доверием: прямая вовлечённость в принятие решений. Минимум бюрократии, максимум личной свободы в рамках задач.
- Видимый результат и быстрая обратная связь. Вклад кандидата заметен и ценится — нет ощущения «винтика».
- Возможность карьерного роста, формирование и управление командой в будущем при успешном запуске и масштабировании направления.
- Широкий спектр задач — развитие компетенций: работа и со стратегией, и с реализацией, и с кросс-функциональным взаимодействием; развитие навыков цифрового маркетинга, брендинга, коммуникаций с врачами, аналитики, запуска новых продуктов.
Мы предлагаем:
- работу в одной из лидирующих компаний фармацевтического рынка России
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- конкурентоспособный уровень заработной платы;
- ДМС, страхование жизни сотрудника от несчастного случая с первого месяца работы;
- систему гибких льгот: вы сами наполняете соц. пакет на ваш выбор - спорт, питание, обучения, путешествия - у нас широкая программа, которая постоянно пополняется новыми опциями;
- компенсацию мобильной связи;
- обучение за счет бюджета компании, способствующее профессиональному и личностному росту;
- график работы 5/2 в комфортном офисе на Ленинском пр-те 111.
#Продажи и маркетинг
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Декабря
E-commerce менеджер( Ювелирная сеть Залог Успеха )
Москва
Компания "Ювелирная сеть Залог Успеха" Мы - сеть ломбардов и ювелирных магазинов с уникальной концепцией, являемся лидером в своей отрасли. На...
01 Декабря
Менеджер по омниканальному маркетингу( Сеть магазинов женской одежды LIME )
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...
03 Декабря
Менеджер по трейд-маркетингу( РУССКИЙ ПРОДУКТ )
Москва
Компания "РУССКИЙ ПРОДУКТ" АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» - крупный отечественный производитель бакалейной продукции. Успешно работает на рынке с 1996...
03 Декабря
Москва
Компания "Aviasales.ru" Авиасейлс помогает искать и покупать билеты более чем 18 миллионам пользователей. Мы продолжаем расти, создавать новые...
02 Декабря
Менеджер по рекламе на маркетплейсах( MGCOM )
Москва
Компания "MGCOM" Привет, я - Алексей, руководитель отдела по работе с маркетплейсами. Мы раскручиваем новые направления в E-com, занимаемся...
Вакансия размещена в отрасли