Менеджер по автоматизации отчетности
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Градиент"
Привет! В «Градиенте» открывается возможность для профессионала в области анализа данных и автоматизации отчетности, готового принять вызов и возглавить команду, стремящуюся к инновациям и эффективности!
Чем тебе предстоит заниматься:
- Лидирование процесса сбора, обработки и загрузки в корпоративную информационную систему данных по sell-out ключевых клиентов – анализ существующего бизнес-процесса, разработка регламента, регулярный аудит, оптимизация и контроль
- Разработка методов ведения отчетности, универсальных форм, таблиц, чек листов
- Аналитика данных. Подготовка отчетов, таблиц, презентаций
- Регулярная ревизия отчетности, реализованной в корпоративной ИС. Предложение решений по оптимизации отчетности для повышения качества и эффективности работы
- Автоматизация отчетности. Формирование требований и технических заданий для разработчиков
- Консультация и обучение сотрудников по отчетности в корпоративной ИС, процессам, принципам процессного управления
Что мы от тебя ждем:
- Опыт работы на схожей позиции от 3-х лет
- Опыт руководства штатом от 2-х человек (не менее 1 года)
- Владение современными аналитическими инструментами и методами. Обязательно: Microsoft Excel (Power Pivot/Power Query) Желательно: Базовый уровень владения Power BI или другими BI-системами, знание языков - SQL, Python (Pandas, NumPy)
- Успешный опыт автоматизации отчетности в ERP системах (1С, Axapta)
- Умение формировать требования и технические задания
- Навыки сбора и анализа данных
- Знание методологии бизнес-анализа
- Успешная реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов
Что мы предлагаем:
- Гибридный график работы: 5/2 (2 дня - в современном офис в БЦ «Алкон» в шаговой доступности от м. Сокол, 3 дня – удаленно. Для работы удаленно – наличие рабочего места, технические возможности). Возможность работать в офисе 5/5
- Режим работы с 09.00 до 18.00 (возможен сдвиг графика на час раньше или позже)
- Испытательный срок 3 месяца
- Уровень дохода: оклад + премия 1 раз в полгода по итогам работы в размере 50% от оклада. Предложение формулируется под соискателя по итогам собеседования с руководителем
- Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный лист), ДМС, скидки на продукцию
Если анализ данных для тебя не просто работа, а страсть, и ты спешишь внести свой вклад в развитие нашей компании, присоединяйся к нам!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
Вакансия размещена в отрасли