Менеджер по анализу и поддержке клиентов( Stormoff® )
24 Октября 2024
от 130 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Stormoff®"
ОБЯЗАННОСТИ
Регулярный анализ базы данных CRM: по этапам воронки продаж.
Анализ основных показателей продаж, качества работы менеджеров в CRM, выборочный обзвон клиентов.
Создание отчетов, дашбордов, презентация результатов анализа.
Улучшение клиентского опыта:
анализ взаимодействия с клиентами, выявление и устранение проблем, повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Повышение лояльности клиентов:
изучение данных о поведении клиентов и их предпочтениях, разработка стратегий удержания клиентов и укрепление их лояльности.
Мониторинг качества обслуживания:
оценка качества работы сотрудников с клиентами, выявление сильных и слабых сторон, разработка программ обучения и улучшения навыков.
Управление репутацией компании:
анализ отзывов и комментариев клиентов для управления репутацией компании, своевременная реакция на негативные отзывы и усиление позитивных аспектов.
Анализ конкурентной среды:
сравнение результатов собственной работы с данными конкурентов для выявления возможностей и угроз, а также для разработки стратегий повышения конкурентоспособности.
ТРЕБОВАНИЯ
Опыт работы с CRM и с системами баз данных.
Понимание основ маркетинга и продаж.
Знание и практическое понимание показателей продаж и маркетинга (воронки продаж, лидогенерация, этапы, конверсии, цикл сделки, квалификация и т.д.).
Умение сегментировать целевую аудиторию и составлять портрет клиента в разрезе каждого сегмента
Умение анализировать и интерпретировать полученные данные.
Опыт работы и систематизации с большими объемов информации.
Построение визуально понятных отчетов, презентация результатов анализа.
Навыки работы с Microsoft Excel (сводные таблицы).
Опыт анализа юридических лиц (СБИС, Спарк, Контур и пр.) и результатов госторгов.
Конструктивное общение с клиентами.
Мы ожидаем:
Высшее образование (желательно медицинское, экономика, финансы, маркетинг, техническое).
Английский язык от B2 (Upper-intermediate).
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт работы в компании, продающей медицинское оборудование импортного или отечественного производства от 2 лет.
Релевантный опыт продвижения медицинского оборудования.
Энергичность, проактивность, развитые коммуникативные и презентационные навыки.
Мы предлагаем:
Работу в дружном коллективе в просторном офисе с кухней в БЦ класса А.
Развитие и карьерный рост в команде профессионалов.
Официальное трудоустройство – оформление по ТК РФ по бессрочному трудовому договору.
График 5/2 с 9.00-17.00 (без гибрида и удаленки).
Очень удобный корпоративный транспорт от м. Савеловская и м. Динамо.
Оклад + высокий ежемесячный бонус по результатам выполнения поставленных задач.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
Вакансия размещена в отрасли